ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ

АВТОР ДОКЛАДА: Шахова Светлана Владимировна, учитель математики  МОУ ИРМО «Грановская СОШ»

Скачать материалы

комментариев 16

  1. Ольга Сорокина:

    Автор статьи представил теоретический аспект выбранной темы. В статье не указаны способы организации проектной деятельности. При её организации рекомендуется определять возникшую проблему, выдвигать гипотезу, формулировать цель, задачи, объект и предмет исследования, использовать различные методы в работе, обосновать значение результатов, анализировать полученные результаты и имеющийся по проблеме материал, соблюдать последовательность выполнения проектной работы, излагать научным языком свою точку зрения, полученные и обобщенные результаты, и в заключении провести рефлексию деятельности.

  2. Харченко Оксана:

    В статье раскрыта типология проектов, классификация проектов, этапы проектной деятельности. Представленных примеров собственного опыта автора нет. Спасибо.

  3. Проказин Сергей:

    Здравствуйте , в работе очень хорошо раскрывается суть необходимости , метода проектной деятельности. Метод проектов является корнем становления ученика , где ребенок может реализовать все свои умения и навыки полученные на уроке . В работе хорошо раскрывается возможность заниматься этой работой именно во внеурочное время и этот опыт очень полезен. Главная задача метода проектов раскрыта и реализована.

  4. Васьковская Наталья:

    Автор дал теоретическое обоснование понятию проекта и работы над проектом. К сожалению источники, на которые ссылается автор, устарели. По моему мнению, педагог не показал, как организует работу над проектом, через какие педагогические инструменты он это делает. Очень интересно было бы посмотреть пример проекта. Спасибо автору за работу.

  5. Фомина Татьяна Михайловна:

    Данная статья будет очень полезна молодым специалистам, учителям начинающим свою профессиональную деятельность.Проектная деятельность сегодня в школе занимает очень важное место. Применение технологии проектной деятельности позволяет учителю расширить сферу своих профессиональных знаний и умений. Работа над проектом способствует воспитанию значимых общечеловеческих ценностей (социальное партнерство, толерантность, диалог); чувства ответственности, самодисциплины; способности к исследовательской работе и самоорганизации. Спасибо автору за работу!

  6. Перепелицына Светлана:

    Добрый день. Согласна с предыдущими высказываниями. Действительно, доклад содержит только теорию, которой мы учителя уже давно владеем. Хочется увидеть примеры интересных детских проектов. Спасибо!

  7. Абакумова Наталья:

    Проектная деятельность плотно вошла в жизнь современной школы. реализация проектной деятельности в каждом учебном заведении проходит в соответствии со своим видением. перед тем, как создавать проекты, конечно, необходимо изучить теорию. Это в докладе представлено в полном объёме.

  8. Марина Протопопова:

    Спасибо за статью. Все мы работаем с проектами. Хотелось бы взять какой- нибудь опыт на вооружение. К сожалению, здесь только теория.

  9. Сизых Лариса:

    Здравствуйте. В докладе автором представлена известная теория по вопросу организации проектной деятельности. Хотелось познакомиться с примерами применения теории на практике. Собственного опыта работы автор не излагает. Спасибо.

  10. Шакина Елена:

    Здравствуйте!Данный доклад«Организация проектной деятельности в условиях реализации ФГОС во внеурочной деятельности» на мой взгляд отражает только теорию, без конкретных этапов работы над проектом. Хотелось бы увидеть еще и практику. Спасибо!

  11. Светлан Сенюшкина:

    С автором данной статьи я согласна, что проектная деятельность занимает важное место в школе. Хотелось бы познакомиться с проектами детей. Спасибо.

  12. Быканова Ольга:

    Здравствуйте. Автор в своей работе отвечает на вопросы: Зачем нужна проектная деятельность? Знакомит с технологией проекта. Но это всё теория! Хотелось бы услышать примеры из опыта работы учителя. Спасибо.

  13. Шелехова:

    Добрый день! Автор в докладе представил и собрал общеизвестную теорию, которая может помочь молодым специалистам, собирающимся заниматься проектно-исследовательской деятельностью. Согласна, что в статье не хватило личного видения проектных работ в средних, старших классах, практической направленности, что получается лучше. Успехов, Светлане Владимировне в столь нелегком деле!

  14. Дятлова Любовь:

    Добрый день! В работе «Организация проектной деятельности в условиях реализации ФГОС во внеурочной деятельности» на мой взгляд представлена теория, но к сожалению без четкой структуры работы над проектом. Хотелось бы ознакомиться с опытом работы по данной теме с грамотно изложенной структурой. Спасибо!

  15. juliaysuetina@mail.ru:

    Здравствуйте! В докладе «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ» представлена хорошая теория! Рекомендую автору ознакомится с подходами к ПД и УИД обучающихся, изложенные в ФОП ООО, а также насытить доклад практическим опытом. Главная задача посетителей конференций — получить практический опыт, узнать что то новое. Успехов Вам, Светлана Владимировна!

  16. Дамбуева Галина:

    Здравствуйте. Проектная деятельность сегодня в школе занимает очень важное место. На мой взгляд, доклад носил информационный характер, не увидела практической направленности, как говорится, не было примеров из опыта работы учителя. Спасибо.

Добавить комментарий