ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ К ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ, С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕДМЕТНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ
АВТОР ДОКЛАДА: Шелехова Наталья Валерьевна, учитель математики высшей категории МКОУ СОШ №5 г.Алзамай Нижнеудинский район
Сила в единстве
Автор: Городецкая Ольга ·
АВТОР ДОКЛАДА: Шелехова Наталья Валерьевна, учитель математики высшей категории МКОУ СОШ №5 г.Алзамай Нижнеудинский район
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Статья интересная, содержательная. Автор раскрывает как использует технологию предметной диспансеризации по алгоритму для преодоления предметных дефицитов обучающихся . Интересная технология. Большое спасибо за представленный опыт работы.
Тема очень интересная и познавательная. Из статьи видно, что Наталья Валерьевна ведёт чёткую и планомерную работу по учёту знаний учащихся, как говорится, каждый ученик на виду «со своими дефицитами базовых знаний». Спасибо за содержательный доклад
Ваша статья вызвала у меня большой интерес. Очень заинтересовал Ваш приём использования именно временных групп «вытягивания». Это даёт возможность постоянно менять состав групп, и у ученика из «группы риска» появляется шанс при изучении другой темы стать «наставником». Это очень мотивирует учеников и даёт возможность повысить свою самооценку. Спасибо.
Уважаемая Наталья Валерьевна. Тема, затронутая в вашем докладе, была для меня абсолютно новой. Но несомненно важной. Ваш приём работы действительно поможет решить проблему неудовлетворительных оценок на итоговой аттестации. Благодарю за статью.
Автор статьи делится опытом работы по использованию технологии предметной диспансеризации на уроках математики. Статья заинтересовала своим названием. Применение этой технологии позволяет своевременно выявлять пробелы каждого ученика и ликвидировать их в ходе совместной работы в режиме учитель-ученик-родитель. Спасибо!
Спасибо автору статьи. Открыла для себя технологию предметной диспансеризации. Очень интересный подход. Подробно описаны приёмы и методика применения этой технологии. Сотрудничество ребят в решении задач повышает мотивацию, интерес и результаты изучения математики. Обязательно использую эту технологию в своей работе.
Спасибо за доклад, не слышала о такой технологии, буду пробовать использовать в совей работе. Наталья Валерьевна в своей статье очень кратко и понятно описала методику своей работы. Спасибо.
Для того, чтобы подготовить детей к ГИА, нужны эффективные технологии и методики. Технология предметной диспансеризации Г.Г.Левитаса, помогает вовремя выявить пробелы в знаниях учеников и помочь эффективно подготовится и сдать экзамены. Автору спасибо за статью.
Статья заинтересовала прежде всего своим названием. Почему технология носит такое название так и осталось для меня загадкой. Но методы и приёмы данной технологии интересны и, как утверждает автор, результативны. Вообще прием когда ученик учит ученика нравится детям, многие с удовольствием выполняют роль учителя на уроке.
Добрый день! Доклад очень содержательный. Можно использовать для подготовки к ГИА, выстроить индивидуальный маршрут.Спасибо.
Заинтересовало название доклада. В докладе представлен полезный материал для подготовки к ГИА обучающихся, что является актуальным для меня в этом учебном году. Данную технологию считаю эффективной и доступной. Получила новые знания, спасибо
Статья интересная и содержательная. Одной из ключевых задач учителя математики является подготовка всех детей ГИА, а данная технология действительно позволяет повысить качество каждого ребенка. Выстраивает индивидуальный маршрут. Спасибо
Докладчик раскрыл приемы и применение технологии предметной диспансеризации Г.Г. Левитаса. Доклад познавательный, интересный. В будущем стоит обратить внимание на данную технологию и уже в ближайшем будущем начать применять в своей работе. Судя по рез ультам докладчика есть шанс повысить результативность сдачи ГИА
Добрый вечер! Истересная статья. Даже не слышала, о предмметной диспансеризации. Автор интерено описал данную технологию.
О диспансеризации в жизни слышала не раз, а вот о предметной диспансеризации узнать — это новшество. Спасибо за доклад. Все подробно и доступно написано.