КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАДАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД В ПРОЦЕССЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ

АВТОР ДОКЛАДА: Штейнбек Евгения Анатольевна учитель математики МБОУ г. Иркутска Лицей №1 педагог дополнительного образования МБУДО г. Иркутска ЦДТТ

Скачать материалы

комментариев 9

  1. Балюк Анна:

    Интересно, актуально. В статье рассмотрена очень подробно задача ,показано как можно поработать с ней на разных этапах усвоения материала.

  2. Харченко Оксана:

    В статье представлены интересные комплексные задания экономического характера. Автор в своей статье раскрывает алгоритм разработки комплексных заданий экономического характера как практико-ориентированных задач. Материал актуальный, интересный, познавательный.

  3. Фомина Татьяна Михайловна:

    Статья содержательная и полезная. Комплексные задания экономического характера, разработанные по составленному алгоритму как практико-ориентированные задачи с учётом выделенных характеристик педагогической диагностики использующиеся как средство диагностики развитости познавательных УУД, вызовут у обучающихся интерес и мотивацию к изучению экономики и тем, в рамках которых будут даваться задачи, а для учителя это возможность внести особый вклад в экономико-математическое образование детей. Это метапредметные задания, являющиеся важной составляющей ФГОС и направленные на формирование умений обучающихся ориентироваться не только в учебных, но и в жизненных ситуациях. Спасибо!

  4. Романцова Ирина Петровна:

    Статья содержательная и полезная. Практико-ориентированные задания чаще всего это метапредметные задания, что является важной составляющей ФГОС. Кроме того они направлены на формирование умений ориентироваться не только в учебных, но и жизненных ситуациях. Большое спасибо.

  5. ludmila dobrynina:

    Огромная благодарность автору статьи ! Одна из самых сложных тем при подготовки к ЕГЭ ,в статье рассмотрена очень подробно задача ,показано как можно поработать с ней на разных этапах усвоения материала ! Очень полезный материал для работы !

  6. Жучкова Марина Юрьевна:

    Добрый день. Представленные задачи помогают учащимся раскрыть свой потенциал, способствуют формированию познавательных УУД. Именно практико — ориентированный подход в обучении позволяет формировать умения находить решение из любой сложившейся ситуации по своему, т.е. достигается цель формирования функциональной грамотности.

  7. Манданов Алексей:

    Весьма актуальные в наши дни экономические задачи по математике, особенно про финансовую подушку. Думаю, что учащимся будет полезно знать и уметь использовать подобные ситуации. Полезен алгоритмический подход в процессе обучения. Спасибо за работу!

  8. Трефилова Ирина:

    Добрый вечер! Интересные комплексные задания. Данный материал поможет учителю и ученику при подготовке ЕГЭ. Практико-ориентированные задания – это задания, направленные на формирование умений действовать в социально-значимой и личностно-значимой ситуации.

  9. Карпова Елена:

    Экономические задачи- трудоёмкая тема. Искать пути решения нужно и на уроках математики и на уроках финансовой грамотности уже с начальной школы, а как только прошли в 5-6 классе тему «Процент» само собой разумеющееся подбирать подобные задачи. И важно учить ребят на первом этапе алгоритмизации шагов, подробно разбирая последовательность действий. Поэтому, желаю автору систематизировать подходы к решению данной проблемы и заниматься ею и дальше. Тема благодатная.

Добавить комментарий