ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ДОСТИЖЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА ОСНОВЕ МЕТАПРЕДМЕТНОГО ПОДХОДА

АВТОР ДОКЛАДА: Чеканова Людмила Леонидовна, учитель информатики; Яблочкина Марина Ивановна, учитель географии МБОУ СОШ №6 г. Ангарск

Скачать материалы

комментариев 15

  1. Балюк Анна:

    Некоторые задания сложно рассмотреть. Но суть понятна, авторы показывают значимость метапредметной интеграции. С информатикой хорошо интегрируются, наверное, любые дисциплины, информатика выступает как инструмент. Но ребенок понимает, что знания, полученные на географии, идут с ним дальше, а не остаются в кабинете географии. Отличный подход по распределению заданий по уровням сложности.

  2. Ольга Сорокина:

    Представленные в докладе разноуровневые практико-ориентированные задания направлены на формирование матапредметных результатов, но насколько они оказываются эффективными не совсем понятно. Как обучающиеся выбирают уровень задания — сами или учитель направляет ученика? В статье можно было привести критерии оценивания заданий и эффективность их применения. Уроки географии и информатики интегрированы и это, безусловно, хорошо. Вероятно автор работает в оборудованном соответствующим образом кабинете. Спасибо за информацию.

  3. Каденёва Наталья:

    Интересные материалы, логичная, четкая, лаконичная информация. Не читаются некоторые материалы

  4. Харченко Оксана:

    В статье представлены задания по географии и информатике, с разным уровнем сложности на основе метапредметности. В процессе выполнения метапредметных заданий формируются универсальные учебные действия, которые можно использовать не только при освоении разных дисциплин, но и в решении житейских проблем. Материал познавательный, интересный. Большое спасибо.

  5. Фомина Татьяна Михайловна:

    Авторы в своей работе представили технологию разноуровневого обучения. Эта технология способствует освоению учебного материала и созданию ситуации успеха для обучающихся. Практический опыт педагогов заслуживает особого внимания. Спасибо за работу!

  6. Таракановская Елена:

    Применение разноуровневых заданий помогает ученикам создать для себя на уроке «ситуацию успеха», благодаря возможности выбора. В статье приводятся задания по информатике и географии с разными уровнями сложности на основе метапредметности. Статья очень интересная, спасибо автору за представленный опыт.

  7. Комкова Татьяна Алексеевна:

    В докладе рассмотрен вопрос метапредметного подхода в образовательном процессе. Приведены конкретные примеры работы по двум предметам, которые помогут обучающимся понять, что изучаемый материал на одном предмете тесно связан с другим предметом, а так же непосредственно с жизнью. Данный метод способствует более детальному изучению некоторых вопросов, увеличению времени на изучение, закреплению конкретными примерами теоретического материала. Материал изложен доступным языком, прослеживается логическое изложение.

  8. 89246120629:

    Чеканова Людмила 22.10.2023г
    Рукосуева О. Ю. Метапредметный подход в обучении позволяет закрепить знания на одном уроке сразу по двум предметам. Это повышает интерес к обучению. Учитель предлагает задания по географии и информатике. Это актуально. На мой взгляд задания интересные и разного уровня сложности, что позволяет учащимся справиться с работой, выбрав базовый или углублённый вариант. Очень быстро можно повторить темы по географии на знание стран и столиц, формы рельефа и материка.

  9. Егнаева Галина:

    По характеру требований метапредметные задания нацеливают преимущественно на формирование определенных видов познавательных операций и способов деятельности (обобщение, конкретизация, сравнение, выявление логических, структурных, функциональных видов связи). Приобретенные метапредметные умения будут использоваться учащимися на уроках, на проверочных работах, на экзаменах, повседневной и будущей профессиональной жизни. На сегодняшний день эта тема очень актуальна.

  10. Черкашина Нина:

    Авторы доклада представили в работе способы оптимизации учебного процесса через использование метапредметного подхода. Использование предложенных приемов и методов позволяет сделать интересным учебный процесс, разнообразить учебную деятельность. Авторы предлагают разноуровневые задания. Технология разноуровневого обучения позволяет не только освоению учебного материала, но и создает ситуацию успеха для обучающихся. Спасибо!

  11. Иванов Александр:

    Практический опыт педагогов, наработки, осмысленность и понимание проблем в школьном обучении, а так же значимость метапредметной интеграции заслуживает особого внимания. Оптимизация содержания предметных дисциплин позволяет не только вкладывать в детей предметные знания, но и мотивировать их на будущую профессиональную деятельность. Такие задания помогают увидеть обучающимся значимость учебной дисциплины — информатика, применение ее практических навыков, универсальность и технологичность.

  12. Natali28:

    В выступлении представлены разработанные задания по географии и информатике, с разным уровнем сложности на основе метапредметности.
    Спасибо за предоставленный материал, информация изложена лаконично, логично, ознакомилась с вашим опытом работы на одном дыхании.
    Не совсем ясно, каким образом вы используете эти «рабочие листы» (на каких уроках), и каков результат их использования.

  13. tanya-1956.pavlova@yandex.ru:

    В работе отражен вопрос о том, как быть ученику успешным. Авторами предложены эффективные методы и приёмы обучения, которыми может воспользоваться коллеги. Положительное в работе можно отметить практическое направление. Разработаны задания по предметам с разным уровнем сложности.

  14. Чеканова Людмила:

    Мельникова М.Д. В школьном обучении всегда возникают проблемы при изучении глобального количества терминов и определений. Учитель констатирует факт отсутствия знаний этих определений, ученики утрачивают мотивацию к изучению учебной дисциплины по причине отсутствия часов на вдумчивое и глубокое изучение тем, изучая лишь верхушки основных знаний. использование метапредметного метода позволяет компенсировать пробелы в знаниях и закреплять материал по двум предметам

  15. Дятлова Любовь:

    Разноуровневое обучение — это одна из результативных технологий. Она дает шанс каждому ребенку организовать свое обучение, что помогает учащемуся использовать максимум свои возможности: на базовом, программном и усложненном уровнях, но не ниже базового уровня. Эта технология требует глубины и сложности понятия одного и того же учебного материала. Оценивание ребенка должно быть не ниже базового уровня. Данная технология необходима в современном обучении, так как в классах занимаются ребята с разным уровнем подготовки. Эта технология учения без принуждения. Она позволяет не только овладение учебным материалом, но и создание условий для развития творческого потенциала. Спасибо!

Добавить комментарий