ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ

АВТОР ДОКЛАДА: Борисенко Ирина Петровна, учитель биологии и байкаловедения МБОУ г. Иркутска СОШ № 9 им А.С. Пушкина

Скачать материалы

комментариев 9

  1. annapavlichkova:

    У творческого учителя и дети творческие. Твори, познавай, находи, делай — залог успешности ученика. Большое спасибо за представленный материал. Я сама учитель биологии, но нам всегда есть чему и у кого поучиться, очень понравилась работа с закладками, возьму на заметку, Спасибо за ваш труд!

  2. Харченко Оксана:

    Представленный опыт очень интересный, познавательный . Некоторые методы из статьи автора применяю на уроках биологии. Заинтересовали создание учебных фильмов, игровых заданий на платформе LearningApps , и задания из инновационной федеральной площадки globallab . Ирина Петровна, большое спасибо .

  3. Францева Татьяна:

    Интересные задания, направленные на удовлетворение интересов и потребностей обучающихся в творческом развитии. Такая целенаправленная работа помогает самореализации школьников, раскрывает их способности и таланты. А значит, учитель помогает своим ученикам достигать личностных и метапредметных результатов освоения ООП по ФГОС, что является обязательным требованием. Ирина Петровна, спасибо за подсказки в работе!

  4. Ирина Бурак:

    Только стимулируя познавательную деятельность самих ребят и повышая их собственные усилия в овладении знаниями на всех этапах обучения, можно добиться развития познавательного интереса к биологии.Использование рассмотренных приемов в учебном процессе способствует развитию познавательного интереса, углублению знаний обучающихся по курсу биология.
    Педагогическая теория приобретает действенную силу только тогда, когда она воплощается в методическое мастерство учителя и стимулирует это мастерство. Поэтому система методических средств и приемов активизации познавательной активности школьников нуждается в практическом освоении каждым учителем, в выработке соответствующих умений и навыков. Спасибо, Ирина Петровна!

  5. Полухина Валентина:

    Уважаемая Ирина Петровна! В нашем быстро меняющемся мире, где новые технологии и идеи постоянно выходят на свет, поговорка «Все новое – хорошо забытое старое» говорит о том, что возвращение к прежнему может быть полезным и важным , а симбиоз добрых старых методик и современных технологий может дать отличные результаты. Выполнение творческих заданий помогает ученику лучше усвоить учебный материал, развивать различные навыки, которые пригодятся в дальнейшей жизни, самоутверждаться и строить отношения с одноклассниками (при работе в группе) и преподавателем. Залог успешного творческого развития ученика – это творческое развитие учителя. И процесс этот обоюдный, хотя этот процесс длительный, требующий больших затрат времени, усилий, терпения. И очень важно, не останавливаясь на полпути, достичь своих целей. Спасибо за интересный материал!

  6. Мандарханова Эрна:

    Развитие творческой активности у учащихся на уроках биологии, благоприятно воздействует на воспитание у детей: здоровых нравственных начал, любви и уважения к труду, природе и ее обитателям, развивает трудолюбие, настойчивость, усидчивость, умение планировать работу и доводить до конца начатое дело, развивают эстетический вкус и глазомер. Творческое отношение педагога к предмету. Благодарю за опыт.

  7. mlega@yandex.ru:

    Только стимулируя познавательную деятельность самих ребят и повышая их собственные усилия в овладении знаниями на всех этапах обучения, можно добиться развития познавательного интереса к биологии. Ирина Петровна, спасибо за предоставленный педагогический опыт. Обязательно использую ваши методы на своих уроках биологии!

  8. Манданов Алексей:

    Интересный и познавательный опыт работы! Мне как физику весьма интересно будет использовать наработки, применяемые на уроках биологии. Думаю, что дети получают достаточно хорошее творческое развитие на занятиях по биологии. Ирина Петровна, спасибо!

Добавить комментарий