ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРАКТИКИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В УЧЕБНОЙ И ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

АВТОР ДОКЛАДА: Варичева Марина Александровна учитель биологии и ОБЖ, высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ № 4» Ангарского городского округа

Скачать материалы

комментариев 11

  1. Варичева Марина:

    Уважаемые коллеги, благодарю вас за положительные отзывы по статье! Естественно, то что описано в статье это огромный многолетний труд работы в данном направлении. Только вы — учителя понимаете сколько нужно вложить в каждого ребенка для получения образовательного результата. Спасибо огромное за понимание и оценку моего опыта.
    Могу с уверенностью ответить на вопросы коллег о психологической подготовке к защите исследовательской и проектной работы. Я готова подготовить еще статью на данную тему.

  2. Кашпарова Ольга:

    Добрый день! Полностью согласна с автором статьи, что «работа педагога с одарёнными детьми – это сложный и никогда не прекращающийся процесс. Он требует от учителя
    личностного роста, хороших, постоянно обновляемых знаний в области психологии одарённых детей». Марина Александровна всесторонне рассматривает подходы к обучению таких учащихся с учетом их психологических особенностей и уровня развития. Интересен опыт учителя, его видение вопроса по работе с данной категорией ребят как в учебной, так и во внеучебной деятельности. Благодарю коллегу за эту статью!

  3. annapavlichkova:

    Успех любого педагога-это успех его учеников.,поэтому, рассуждая о системе работы с одаренными детьми, хотелось бы подчеркнуть мысль о работе со всеми детьми, то есть о максимальном развитии умений, навыков, познавательных способностей. Здорово, что есть такие педагоги. Автору огромное спасибо за его труд, но и конечно представленный материал

  4. Полухина Валентина:

    Уважаемая Марина Александровна! Огромное спасибо за интересную информацию в своей статье и за то, что делитесь личным опытом. Гении не падают с неба, они должны иметь возможность образоваться и развиться. Работа с одарёнными детьми – это сложный и никогда не прекращающийся процесс, а сочетание урочной и внеурочной деятельности как единого процесса, направленного на развитие творческих, познавательных способностей учащихся требует от учителя личностного роста, хороших, постоянно обновляемых знаний в области психологии одарённых детей. Дерзайте, не останавливайтесь на достигнутом!

  5. Харченко Оксана:

    Статья очень полезная. Автор в работе с одаренными, талантливыми детьми использует технологии ТРИЗ и проблемное обучения. Применяет различные приёмы. Использует проектную деятельность, предметные олимпиады – интеллектуальные состязания.

  6. Ирина Бурак:

    Автором опыта отмечено, что главная особенность системы работы с одаренными
    детьми заключается в ранней диагностике потенциала ребенка, развития его навыков в
    соответствии с личностными особенностями и интересами, а также оказании помощи в
    регуляции эмоциональной сферы и социальной адаптации в обществе.
    Для детей с повышенными способностями характерны повышенный уровень интеллекта,
    высокая скорость психических процессов, креативное решение поставленных задач.

  7. -Панкина Лада Андреевна:

    Государство признает одаренных детей ценностью страны и ее уникальным ресурсом. Еще в 2015 году утвердили Правила выявления детей, проявивших выдающиеся способности, сопровождения и мониторинга их дальнейшего развития, но как работать на практике с ними знает не каждый педагог. Спасибо Марине Александровне за представленный практический опыт.

  8. Коржавина Наталья:

    Из личного опыта работы с одаренными детьми знаю, как сложно подготовить ученика к защите проекта на любом уровне. Хотелось бы узнать мнение экспертов, как преодолеть страх публичного выступления.

  9. Бек Наталья:

    Статья данного автора очень понравилась. Полезна тем, что описывает эффективные практики, особенно во внеучебной деятельности. Согласна с автором, что у одаренных детей тяга к исследованиям. И кто как не учитель эту тягу сможет помочь раскрыть и реализовать. Хороший шанс участия школьников в предметных олимпиадах. Поднимает самооценку и высвечивает яркие результаты своего труда. В обучении и воспитании школьников это очень важно.

  10. Шляжене Лариса:

    Проблема работы с одаренными детьми чрезвычайно актуальна для современного российского общества. Огромные возможности открываются перед человеком в случае максимального использования и развития заложенных в нем природных данных. Именно поэтому так важно определить основные задачи и направления работы с одаренными детьми. Педагогу всегда хочется иметь на вооружении практические изюминки, которые помогают в работе. Спасибо.

  11. Tany:

    Большое спасибо за информацию в статье и за то, что делитесь личным опытом. Из своего опыта работы с одаренными детьми приходится сталкиваться с проблемой подготовки данных детей к выступлению, с преодолением их закомплексованности, психологическим барьером (перехватывает дыхание из-за волнения). Есть ли у Вас какие-то психологические практики подготовки к публичному выступлению? Спасибо.

Добавить комментарий