ПРОФИЛЬНАЯ СМЕНА КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ПРАКТИКА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ «ПРОБЛЕМА НОМЕР СЕМНАДЦАТЬ»
АВТОР ДОКЛАДА: Кислицына Ольга Ивановна, учитель физики МОУ Ухтуйская СОШ Зиминского района Иркутской области
Большое спасибо за ваш труд. Специального оборудования для проведения ОГЭ в каждой школе нет. А отрабатывать навыки проведения лабораторных работ нужно.
Идея прекрасная! Обязательно эту идею необходимо запатентовать и развивать дальше. Спасибо за ваш труд, успехов!
Очень интересная идея! Обязательно эту идею необходимо запатентовать и развивать дальше. Спасибо за ваш труд, успехов!
Материал , в котором описан экспериментальный тренинг по физике «Проблема номер семнадцать» через профильную смену. Форма мероприятия основана на деятельностном подходе. Пример отработки навыков по выполнению экспериментального задания ОГЭ. Идея хорошая.
ПРофильные смены это интересная задумка .Отработка заданий очень грамотно поставлена.Ребята в роли лаборанта это и ответственность и мотивация к своей работе. Спасибо за интересный опыт!
Ольга Ивановна, вы большая умница. Благодаря вашему кропотливому труду, творческому подходу, желанию и умению заинтересовать и научить детей выполнять сложные задания вы добиваетесь высоких результатов. Спасибо за прекрасный опыт1
Замечательная идея! Очень хотелось бы услышать выступление автора практики — есть вопросы по организации практики.
Всегда считала, что для ребят, которые хотят и способны выполнить задания высокого уровня как на ГИА, так и на олимпиадах, нужна организация профильных смен на муниципальном уровне. Это огромная поддержка для развития образования и роста показателей ГИА и предметных олимпиад. Хотелось бы, чтобы практика, представленная в докладе распространялась в педагогическом коллективе и поддерживалась всеми административными органами.
Автор очень творчески подошел к проблеме практического задания на ОГЭ по физике. Действительно, являясь лаборантом, обеспечивающим проведение лабораторной работы по заданию №17 на протяжении более 5 лет наблюдаю, что приступивших к этому заданию на экзамене — считанные единицы. Ребята боятся оборудования, не умеют с ним работать и конечно имеют трудности. Поэтому как пример формирования (отработки) навыков работы с лабораторным оборудованием — проведение экспериментального тренинга, в дружеской, творческой, мотивированной обстановке — это просто здорово!!!! Спасибо большое за данный опыт!
Очень интересный подход: Подготовка обучающихся к выполнению экспериментального задания №17 ОГЭ по физике через профильную смену. И сразу стало понятным название смены. Спасибо за отличную идею!
Профильные смены выполняют очень важную миссию – это не только социальная защита, это еще и площадка для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребенка, что создает условия для социализации молодого человека с учетом реалий современной жизни. Это форма учебно-воспитательной работы, при которой учитываются интересы, склонности и способности учащихся, создаются условия для максимального развития в соответствии с их познавательными и профессиональными намерениями. Учащиеся нашей школы участвуют в отборе и попадают на профильные смены в Персей ( Рачительный хозяин Земли). После посещения, они приезжают с горящими глазами, с новыми задумками, необычными идеями. И , что важно дети стремятся попасть ещё раз…