СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
АВТОР ДОКЛАДА: Коржавина Наталья Валентиновна, учитель математики МБОУ г. Иркутска СОШ № 3
Сила в единстве
Автор: Городецкая Ольга ·
АВТОР ДОКЛАДА: Коржавина Наталья Валентиновна, учитель математики МБОУ г. Иркутска СОШ № 3
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Доклад очень интересный. Показано где может быть эффективна групповая работа.Указаны методы работы на уроках.
Добрый день. втор статьи поднимает очень важный вопрос. Социализация важный процесс в становлении личности, но в процессе взросления дети большую часть времени проводят в школе и их социализация проходит в основном на уроках.
Социализация – непрерывный процесс, который наиболее интенсивно протекает в школьные годы, когда закладываются все человеческие ценности, усваиваются основные социальные нормы, поведение. Изучение математики совершенствует общую культуру мышления, дисциплинирует ее, приучает человека логически рассуждать, воспитывает у него точность и обстоятельность аргументации. Доклад актуален, материал изложен понятно, доступно, приведены примеры, методы, которые можно использовать в практике. Спасибо.
Автором статьи хорошо раскрыта тема социализации личности и развитие социальной компетентности на уроках математики. Наталья Валентиновна обозначила задачи для достижения цели и на конкретных примерах показала эффективность групповой и парной форм организации деятельности учащихся. Поделилась также методическими приёмами для успешной социализации учащихся.
👥 Хочу подчеркнуть важность темы социализации личности учащихся на уроках математики, которую поднимает автор статьи.
Математика – это не только набор формул и задач, но и уникальная возможность развивать навыки коммуникации и сотрудничества. Социализация личности на уроках математики помогает учащимся научиться выражать свои идеи, слушать мнение других и находить компромиссы. Это навыки, которые пригодятся им не только в учебе, но и в жизни в целом.
Когда мы работаем в парах или группах, мы учимся решать проблемы вместе и доверять друг другу. Это помогает нам развивать навыки коллективной работы и эффективного взаимодействия. Учащиеся учатся понимать и учитывать чувства других людей, умеют поддержать и похвалить своих товарищей по учебе. ❤️
Но самое главное – социализация на уроках математики помогает нам понять, что мы не одни. Мы вместе с другими учащимися проходим один и тот же путь, сталкиваемся с одинаковыми трудностями и радуемся общим успехам. Это создает чувство сообщества и поддержки. 🌟🤝 Автор приводит примеры, как развивает коммуникационные навыки на своих урока через Деловые игры.
Автор работы представила тему социализации личности. Социализация сейчас очень важна для современных школьников. В практике применяет различные формы ( групповая и парная форма работы, деловые игры), методы работы на уроке (метод проектов) и следующие методические средства (договор, диалог, обратная связь и другие).
Наталья Валентиновна правильно подметила, что главным является не предмет, а личность , которую мы формируем. Она искренне верит, что социализация поможет её ученикам. Спасибо автору за интересный и содержательный доклад.
Автор хорошо раскрыла тему социализации. она показала на примерах методы и формы работы. Хотелось бы послушать данный доклад.
Наталья Валентиновна очень хорошо раскрыла тему социализации учащихся на уроках математики. В своей практике она показала и методы и формы работы на уроке и во внеурочное время. Рассказала на конкретных примерах-уроков как достигается цель успешной социализации ученика.