СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

АВТОР ДОКЛАДА: Коржавина Наталья Валентиновна, учитель математики МБОУ г. Иркутска СОШ № 3

Скачать материалы

комментариев 9

  1. Olga Sinyushkina:

    Доклад очень интересный. Показано где может быть эффективна групповая работа.Указаны методы работы на уроках.

  2. Овечкина Дарья:

    Добрый день. втор статьи поднимает очень важный вопрос. Социализация важный процесс в становлении личности, но в процессе взросления дети большую часть времени проводят в школе и их социализация проходит в основном на уроках.

  3. LarisaL:

    Социализация – непрерывный процесс, который наиболее интенсивно протекает в школьные годы, когда закладываются все человеческие ценности, усваиваются основные социальные нормы, поведение. Изучение математики совершенствует общую культуру мышления, дисциплинирует ее, приучает человека логически рассуждать, воспитывает у него точность и обстоятельность аргументации. Доклад актуален, материал изложен понятно, доступно, приведены примеры, методы, которые можно использовать в практике. Спасибо.

  4. Митахинова Татьяна:

    Автором статьи хорошо раскрыта тема социализации личности и развитие социальной компетентности на уроках математики. Наталья Валентиновна обозначила задачи для достижения цели и на конкретных примерах показала эффективность групповой и парной форм организации деятельности учащихся. Поделилась также методическими приёмами для успешной социализации учащихся.

  5. Калюк Галина:

    👥 Хочу подчеркнуть важность темы социализации личности учащихся на уроках математики, которую поднимает автор статьи.
    Математика – это не только набор формул и задач, но и уникальная возможность развивать навыки коммуникации и сотрудничества. Социализация личности на уроках математики помогает учащимся научиться выражать свои идеи, слушать мнение других и находить компромиссы. Это навыки, которые пригодятся им не только в учебе, но и в жизни в целом.
    Когда мы работаем в парах или группах, мы учимся решать проблемы вместе и доверять друг другу. Это помогает нам развивать навыки коллективной работы и эффективного взаимодействия. Учащиеся учатся понимать и учитывать чувства других людей, умеют поддержать и похвалить своих товарищей по учебе. ❤️
    Но самое главное – социализация на уроках математики помогает нам понять, что мы не одни. Мы вместе с другими учащимися проходим один и тот же путь, сталкиваемся с одинаковыми трудностями и радуемся общим успехам. Это создает чувство сообщества и поддержки. 🌟🤝 Автор приводит примеры, как развивает коммуникационные навыки на своих урока через Деловые игры.

  6. Харченко Оксана:

    Автор работы представила тему социализации личности. Социализация сейчас очень важна для современных школьников. В практике применяет различные формы ( групповая и парная форма работы, деловые игры), методы работы на уроке (метод проектов) и следующие методические средства (договор, диалог, обратная связь и другие).

  7. Потапов Евгений:

    Наталья Валентиновна правильно подметила, что главным является не предмет, а личность , которую мы формируем. Она искренне верит, что социализация поможет её ученикам. Спасибо автору за интересный и содержательный доклад.

  8. Светлан Сенюшкина:

    Автор хорошо раскрыла тему социализации. она показала на примерах методы и формы работы. Хотелось бы послушать данный доклад.

  9. Красноштанова Елена:

    Наталья Валентиновна очень хорошо раскрыла тему социализации учащихся на уроках математики. В своей практике она показала и методы и формы работы на уроке и во внеурочное время. Рассказала на конкретных примерах-уроков как достигается цель успешной социализации ученика.

Добавить комментарий