АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

АВТОР ДОКЛАДА: Помазкина Наталья Викторовна учитель математики МБОУ г. Иркутска СОШ № 16

Скачать материалы

комментариев 8

  1. Olga Sinyushkina:

    Доклад «Активизация познавательной деятельности на уроках математики» Помазкиной Н.В. очень познавательный .Раскрыта важная задача при обучении математике учащихся.Много приведено методов осуществляющих познавательную деятельность учащихся.Это методы дискуссии ,самостоятельной работы,методы проблемного изложения,использование ИКТ,методы проектов,используются различные формы проведения уроков,чтобы заинтересовать учащихся.

  2. Ludmila Emeljanova:

    Я согласна с автором статьи. Одним из условий эффективности современного процесса обучения является развитие активности учащихся и ее поддержание в течение всего периода обучения. Математика-сложный предмет и его освоение зависит от мастерства учителя. Умение организовать учебную деятельность позволяет достичь желаемых результатов. Перечисленные автором методы обучения актуальны. Спасибо за доклад.

  3. Чемезова Елена:

    Соглашусь с Натальей Викторовной, что развитие активности учащихся — это непременное условие эффективности современного процесса обучения. Все предложенные методы позволяют разнообразить учебный процесс. Повышение качества образования проходит путем использования занимательного материала.

  4. Сизых Лариса:

    Спасибо, Наталья Викторовна за представленный опыт. Согласна с Вами, что успех в решении задачи активизации и развития познавательной активности учащихся заключается в оптимальном сочетании инновационных и традиционных методов обучения. Задача учителя сделать уроки увлекательными, чтобы учащийся понимал значимость изучаемого материала. В докладе автором представлены различные приёмы, которые повышают познавательную активность учащихся, что приводит в итоге к улучшению качества обученности.

  5. Собещикова Светлана:

    Спасибо за выступление! Опат работы учителя, представленный в данном докладе, показывает как можно удержать внимание учащихся на протяжении всего урока. КАждый из педагогов, работающих в школе чень часто сталкивается с проблемой , как сделать урок интересным, нескучным и увлекательным. Успехаа в данном вопросе можно дибиться если мы будем оптимально сочетать традиционные и инновационные методы обучения.

  6. Гаева Оксана:

    В докладе представлен опыт активизации познавательной деятельности обучающихся через применение различных методов обучения, включения в уроки устного счета и активизации учащихся в начале уроков через кратковременные устные коллективные разминки, а так же использование занимательного материала. Тема развития познавательной активности очень актуальна при обучении, особенно математики, так как большое количество изучаемой теории не имеют понятного для учащихся практического «бытового» применения. Хотелось бы видеть примеры применения представленных методов.

  7. Лиханова Лариса:

    Представленный в докладе опыт работы учителя показывает, каким образом можно достичь оптимальных результатов при обучении математике через развитие активности учащихся и ее поддержании в течение всего периода обучения, что особенно важно. Процесс обучения для учащихся становится нескучным, интересным и увлекательным, если учитель использует приемы и методы, активизирующие познавательный интерес учащихся и вовлекающие их в познавательную творческую деятельность. Сочетание инновационных и традиционных технологий, применение ИКТ технологий повышает эффективность уроков математики и результативность. Опыт работы учителя интересен, актуален, заслуживает внимания и может быть использован в работе учителей.

  8. Эпова Наталья:

    Спасибо за доклад! Тема действительно актуальна для современного урока. Чтобы ребенок учился в полную силу своих
    способностей, нужно каждый урок подпитывать у него желание к учёбе. Регулярное использование на уроках математики занимательного материала повышает эффективность учебно-воспитательного процесса. Увеличивается скорость и
    гибкость мышления. Воспитывается любовь к математике, к решению неординарных задач, развивает чувство юмора.

Добавить комментарий