комментария 4

  1. Казарина Вера:

    Педагогом был представлен фрагмент урока «Магнитное поле».
    Урок построен методически грамотно, представлены разные виды заданий. Четко просматривается взаимосвязь с другими школьными дисциплинами (математика, астрономия, география). Урок имеет практическую направленность, а так же воспитательную ценность. Задания, предложенные педагогом, позволяют учащимся закрепить знания, полученные на уроках, и применить их на практике.
    Тюменцева Л.А.

  2. Павлова Надежда:

    Ваш опыт может быть полезен другим преподавателям, стремящимся сделать уроки более интерактивными и эффективными.
    В целом, ваш подход к обобщению темы «Магнитное поле» демонстрирует важность активного обучения и вовлечения студентов в процесс. Это создает прочную основу для дальнейшего изучения физики и других смежных дисциплин.

  3. Алексеева Евгения:

    Представленная разработка урока методически грамотно выстроена, подобран очень хороший учебный материал. В рамках школьного урока реализовать полностью сложно, так как он длится всего 40 минут. Спасибо большое за бесценный опыт!

  4. Natali28:

    Елена Николаевна, спасибо за представленную разработку урока комплексного применения знаний и умений. На уроке акцентируется внимание на решении разных типов задач, встречающихся на ЕГЭ по теме «Магнитное поле». Урок имеет практическую направленность, прослеживается связь с явлениями, встречающимися в окружающей действительности, включены элементы профориентационной направленности, задания способствуют развитию функциональной грамотности учащихся. Материал может быть полезен не только для молодых педагогов, но и для стажистов. Успехов, коллега, в работе!

Добавить комментарий