Компьютерные модели на уроках физики и астрономии

Сахарчук Ирина Геннадьевна, учитель физики МБОУ ОСОШ № 2, г. Братск.

Текст доклада.

Приложение

комментариев 9

  1. Ксения Копылова:

    Современные проблемы требуют современных решений. Действительно, сейчас не все учебные заведения могут позволить себе хорошую материальную базу, а подрастающее поколение ориентированно, по большей части, на визуал. Пока обучающийся воочию не убедится в доказательстве какого-то закона, вряд ли он останется у него в памяти. Автор показал актуальное и интересное решение данной проблемы — различные онлайн-сервисы. Думаю, преподавателю это значительно сокращает время для объяснения, а ученики идут на дисциплину с огромным желанием.

  2. Мустафина Анна:

    Очень актуальный материал для педметников. При постоянном дефиците оборудования для проведения лабораторных работ, автор подобрал ресурсы для разрешения данной проблемы.

  3. Tatyana Mospan:

    Спасибо за актуальный материал и полезные ссылки для уроков физики и астрономии.

  4. Коваливнич Светлана:

    Использование компьютерных моделей на уроках физики, астрономии значительно повышает интерес ребенка к этим предметам. Урок становится более наглядным, интересным, насыщенным. В настоящее время есть множество компьютерных моделей по разным предметам, поэтому каждый учитель используя компьютерную модель может разнообразить свой урок, повысить мотивацию учащихся.

  5. Файзреева Альфия:

    Я считаю, что доклад вполне актуален. Если по физике можно на уроке провести и демонстрационный эксперимент, и лабораторную работу (даже со старым оборудованием), то на астрономии с этим большая проблема. Спасибо за полезные ссылки по астрономии. http://www.solarsystemscope.com — потрясающий космический справочник с моделями, огромная трехмерная энцеклопедия. Выглядит захватывающе!

  6. перепияко Галина:

    Информация очень полезна. Думаю учащиеся с удовольствием бегут на ваши уроки.

  7. Бурлак Елена:

    Применение компьютерных на уроках и во внеурочной деятельности расширяет возможности творчества учителя, учащихся, повышает интерес к предмету, пополняя знания, стимулирует освоение серьезных тем по физике и автрономии. Учащиеся «погружаются» в огромный интересный мир, могут самостоятельно его исследовать, приобретая навыки самостоятельной работы.
    Ирина Геннадьевна представила свой опыт использования компьютерных программ, мобильных приложений сети Интернет в процессе обучения астрономии и физики, что позволяет проводить урок наиболее содержательно, интересно, наглядно, экономит время, позволяет оперативно следить за новыми открытиями. Кстати, таких приложений (бесплатных) сейчас довольно много, каждый учитель может выбрать интересное и полезное для себя. Спасибо автору.

  8. Верхозина Татьяна:

    Очень актуальная статья. Действительно многие школы не имеют полного комплекта оборудования, который необходим для уроков физики и астрономии. В докладе представлен метод моделирования, который помогает найти выход из этой ситуации. Для дальнейшего использования опыта представлены ссылки, которые я буду использовать в своей работе. Спасибо.

  9. Субботина Ирина:

    Ирина Геннадьевна описывает опыт использования компьютерных моделей. Сейчас в интернете очень много можно найти программ, которые помогают визуализировать информацию о космическом пространстве, о небесных телах, также получить представление о приборе, оборудовании в реальном размере, а не только на картинке. Автор предоставляет несколько ссылок, которые часто использует в своей работе.

Добавить комментарий