Современные проблемы требуют современных решений. Действительно, сейчас не все учебные заведения могут позволить себе хорошую материальную базу, а подрастающее поколение ориентированно, по большей части, на визуал. Пока обучающийся воочию не убедится в доказательстве какого-то закона, вряд ли он останется у него в памяти. Автор показал актуальное и интересное решение данной проблемы — различные онлайн-сервисы. Думаю, преподавателю это значительно сокращает время для объяснения, а ученики идут на дисциплину с огромным желанием.
Очень актуальный материал для педметников. При постоянном дефиците оборудования для проведения лабораторных работ, автор подобрал ресурсы для разрешения данной проблемы.
Использование компьютерных моделей на уроках физики, астрономии значительно повышает интерес ребенка к этим предметам. Урок становится более наглядным, интересным, насыщенным. В настоящее время есть множество компьютерных моделей по разным предметам, поэтому каждый учитель используя компьютерную модель может разнообразить свой урок, повысить мотивацию учащихся.
Я считаю, что доклад вполне актуален. Если по физике можно на уроке провести и демонстрационный эксперимент, и лабораторную работу (даже со старым оборудованием), то на астрономии с этим большая проблема. Спасибо за полезные ссылки по астрономии. http://www.solarsystemscope.com — потрясающий космический справочник с моделями, огромная трехмерная энцеклопедия. Выглядит захватывающе!
Применение компьютерных на уроках и во внеурочной деятельности расширяет возможности творчества учителя, учащихся, повышает интерес к предмету, пополняя знания, стимулирует освоение серьезных тем по физике и автрономии. Учащиеся «погружаются» в огромный интересный мир, могут самостоятельно его исследовать, приобретая навыки самостоятельной работы.
Ирина Геннадьевна представила свой опыт использования компьютерных программ, мобильных приложений сети Интернет в процессе обучения астрономии и физики, что позволяет проводить урок наиболее содержательно, интересно, наглядно, экономит время, позволяет оперативно следить за новыми открытиями. Кстати, таких приложений (бесплатных) сейчас довольно много, каждый учитель может выбрать интересное и полезное для себя. Спасибо автору.
Очень актуальная статья. Действительно многие школы не имеют полного комплекта оборудования, который необходим для уроков физики и астрономии. В докладе представлен метод моделирования, который помогает найти выход из этой ситуации. Для дальнейшего использования опыта представлены ссылки, которые я буду использовать в своей работе. Спасибо.
Ирина Геннадьевна описывает опыт использования компьютерных моделей. Сейчас в интернете очень много можно найти программ, которые помогают визуализировать информацию о космическом пространстве, о небесных телах, также получить представление о приборе, оборудовании в реальном размере, а не только на картинке. Автор предоставляет несколько ссылок, которые часто использует в своей работе.
Современные проблемы требуют современных решений. Действительно, сейчас не все учебные заведения могут позволить себе хорошую материальную базу, а подрастающее поколение ориентированно, по большей части, на визуал. Пока обучающийся воочию не убедится в доказательстве какого-то закона, вряд ли он останется у него в памяти. Автор показал актуальное и интересное решение данной проблемы — различные онлайн-сервисы. Думаю, преподавателю это значительно сокращает время для объяснения, а ученики идут на дисциплину с огромным желанием.
Очень актуальный материал для педметников. При постоянном дефиците оборудования для проведения лабораторных работ, автор подобрал ресурсы для разрешения данной проблемы.
Спасибо за актуальный материал и полезные ссылки для уроков физики и астрономии.
Использование компьютерных моделей на уроках физики, астрономии значительно повышает интерес ребенка к этим предметам. Урок становится более наглядным, интересным, насыщенным. В настоящее время есть множество компьютерных моделей по разным предметам, поэтому каждый учитель используя компьютерную модель может разнообразить свой урок, повысить мотивацию учащихся.
Я считаю, что доклад вполне актуален. Если по физике можно на уроке провести и демонстрационный эксперимент, и лабораторную работу (даже со старым оборудованием), то на астрономии с этим большая проблема. Спасибо за полезные ссылки по астрономии. http://www.solarsystemscope.com — потрясающий космический справочник с моделями, огромная трехмерная энцеклопедия. Выглядит захватывающе!
Информация очень полезна. Думаю учащиеся с удовольствием бегут на ваши уроки.
Применение компьютерных на уроках и во внеурочной деятельности расширяет возможности творчества учителя, учащихся, повышает интерес к предмету, пополняя знания, стимулирует освоение серьезных тем по физике и автрономии. Учащиеся «погружаются» в огромный интересный мир, могут самостоятельно его исследовать, приобретая навыки самостоятельной работы.
Ирина Геннадьевна представила свой опыт использования компьютерных программ, мобильных приложений сети Интернет в процессе обучения астрономии и физики, что позволяет проводить урок наиболее содержательно, интересно, наглядно, экономит время, позволяет оперативно следить за новыми открытиями. Кстати, таких приложений (бесплатных) сейчас довольно много, каждый учитель может выбрать интересное и полезное для себя. Спасибо автору.
Очень актуальная статья. Действительно многие школы не имеют полного комплекта оборудования, который необходим для уроков физики и астрономии. В докладе представлен метод моделирования, который помогает найти выход из этой ситуации. Для дальнейшего использования опыта представлены ссылки, которые я буду использовать в своей работе. Спасибо.
Ирина Геннадьевна описывает опыт использования компьютерных моделей. Сейчас в интернете очень много можно найти программ, которые помогают визуализировать информацию о космическом пространстве, о небесных телах, также получить представление о приборе, оборудовании в реальном размере, а не только на картинке. Автор предоставляет несколько ссылок, которые часто использует в своей работе.