Проектная деятельность на уроках географии в 5-6 классах как способ формирования познавательного интереса к предмету

Дорофеева Ольга Владимировна, учитель географии МБОУ г. Иркутска СОШ № 24.

Текст доклада.

Приложение 1.

комментариев 5

  1. Наталия Печёнова:

    В докладе представлен очень интересный примерный список тем для проектной деятельности. Дети с большим интересом будут выполнять такие проекты. Спасибо, что представили личный опыт на примере ученицы. Участие детей в НПК это необходимый для них опыт выступления, который понадобится в дальнейшем. Спасибо автору за работу, успехов!

  2. Маркина Римма:

    Коллеги, простите, торопилась и в комментарии не поставила запятую(((

  3. Маркина Римма:

    Ольга Владимировна пишет, что в их школе сложилась система работы в проекте. «Ученики впервые знакомятся с методом проектов уже в 5 классе и выполняют свой последний школьный проект в 11 классе. ..Степень сложности проекта возрастает с каждым классом и в старших классах учащимся не сложно сделать проект исследовательского характера, то есть выйти на более высокий уровень». Эта большая заслуга всего педагогического коллектива, что в учебном заведении происходит защита проектов и не стихийно, а в системе. И дети в итоге выходят на исследовательский, социально- значимый проект.Чувствуется что создание учебных проектов становится одной из важнейших методических форм в деятельности педагога в данной школе. Ольга Владимировна, спасибо за вашу статью. Так важно, что есть единомышленники!

  4. Лиханова Лариса:

    Лиханова Лариса Дмитриевна 19.10.2020 г.
    Проблема формирования учебной мотивации, развития познавательного интереса на уроках естественно-научных дисциплин особенно актуальна в данной возрастной группе (5-6) классы, когда обучающиеся переходят к изучению большого системного курса биологии, географии. Именно на этом этапе закладываются основы проектной, исследовательской деятельности, что в полной мере отражено в представленном опыте работы. Автор рассматривает проектную деятельность как способ формирования познавательного интереса к предмету. Учитель показывает системную работу на протяжении ряда лет (5-11 класс) по организации проектной деятельности на уроках географии. Результативность применения данной технологии показана на примере исследовательской работы ученицы 5 класса, что особенно ценно в докладе. Спасибо.

  5. Винокурова Наталья:

    География- довольно глубокий предмет. И на мой взгляд, не до конца признанный. Здесь, и правда, можно собрать очень иного компонентов. Также, я считаю, что 11 классику будет довольно интересно изучить глубинно данный предмет. Наша система образования часто претерпевает изменения, порой даже не в самую лучшую сторону. Но данная статья дает повод задуматься: «А может на обучение и подход стоит взглянуть с иной стороны? Возможно не так все плохо». География — отличный пример.

Добавить комментарий