Организация проектной работы с учащимися на уроках математики

Кокурина Любовь Михайловна, учитель математики МБОУ «Лицей № 1» г. Братска.

Текст доклада

комментариев 11

  1. Максимова Татьяна:

    Важным компонентом успеха проекта является правильно выбранная тема. Помочь ученику в выборе темы, определить цели — вот основная задач педагога. Правильно подобранная тема может стать основой для целого ряда исследований. В связи с тем, что сегодня в общеобразовательных школах учебные проекты стартуют в начальных классах, а на финиш ученик выходит в старшем звене, эффективнее подбирать тему исследования рассчитанную на несколько лет. Ученик будет поэтапно изучать материал, расширяя с каждым годом свои знания, умения и навыки

  2. Холкова Наталья:

    Полностью согласна с Любовью Михайловной. Использование проектной деятельности в обучении в современной школе становится все более актуальным. При помощи проекта можно реализовать многие воспитательные, образовательные и развивающие задачи, стоящие перед учителем. Метод проектов позволяет интегрировать различные виды деятельности, делая процесс обучения более увлекательным, более интересным и поэтому более эффективным.

  3. перепияко Галина:

    Метод проектов – один из результативных методов обучения. Я тоже часто использую этот метод в сочетании с другими (кейс-технологии, проблемный метод, игровые).Так на уроке по теме: «Нефть: состав, свойства, применение нефтепродуктов.» студенты поставлены в такую ситуацию, где необходимо самостоятельно «добывать знания», собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. В результате они получили не только классические знания, но и опыт коллективной творческой деятельности, совместной работы по выполнению поставленной задачи.Особенно это видно при проведении процедуры выставления оценок, где обучающиеся тактично демонстрируют объективную оценку результатов своей деятельности и команд на уроке.

  4. Павлова Ксения:

    Отличная статья. Метод проектной деятельности позволяет творчески и необычно подходить к обыденным вещам. Особенно понравилось то, что Любовь Михайловна отмечает, роль учителя как организатора познавательной, исследовательской деятельности учеников. Именно организатора, сопровождающего и направляющего детей в работе. Спасибо!

  5. Бодякина Татьяна:

    В докладе отражено, какие умения и навыки формируются у учащихся при выполнении проектов. В процессе выполнения проекта происходит естественное обучение совместным интеллектуальным действиям. Урок, реализованный методом проектов, может быть как уроком освоения нового материала, так и уроком закрепления и отработки навыков решения учебных задач. Метод проектов способствует формированию навыков исследовательской деятельности.

  6. Бузинская Татьяна:

    Проектная деятельность по своей сути творческая. В ходе проектной деятельности учащиеся не просто приобретают знания, они еще и учатся тому, как самостоятельно в современной жизни приобретать эти знания. В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы. Он ориентирован на достижение целей самих учащихся, и поэтому он уникален. Формирует невероятно большое количество умений и навыков, и поэтому он эффективен. Метод проектов формирует опыт деятельности, и поэтому он незаменим. Спасибо за статью.

  7. Михайлова Людмила:

    Метод проектов — моя любимая тема. В работе раскрыты теоретические аспекты этого метода. А хотелось бы познакомиться с практическими результатами, интересными идеями, какими-то новинками. Какие проекты разработали Ваши ученики? Готова поделиться работами своих учеников, а также как применяю метод проектов на уроках. Давайте сотрудничать. Спасибо

  8. Белая Валентина:

    В статье говорится, что метод проектов создает личную мотивацию школьника в решении поставленной проблемы. А также данный метод сочетается с любым УМК и другими учебными средствами. Дети самостоятельно учатся разрабатывать гипотезы, наблюдать, проводить эксперименты. При такой работе дети глубоко погружаются в изучение материла, а также учатся работать в группе, слышать друг друга и сотрудничать друг с другом.

  9. Кузьмина Татьяна:

    Действительно, использование проектной деятельности в обучении в современной школе становится все более актуальным. Автор статьи пишет, что «урок, реализованный методом проектов, может быть как уроком освоения нового материала, так и уроком закрепления и отработки навыков решения учебных задач» Хотелось бы уточнить, а какие темы можно изучать на математике, используя проектную деятельность, как на уроке математики реализовать все этапы проекта – от постановки проблемы, до получения готового продукта? Спасибо.

  10. Верхозина Татьяна:

    В статье дано описание этапов работы над проектом. Описаны требования к организации проектной деятельности. Дано описание личностных и метпредметных результатов, которые формируются при работе над проектом.

  11. Гаврилова Наталья:

    В докладе отмечено, что в традиционной системе акцент делается на усвоение готовых знаний, а самообучение происходит за счет эксплуатации памяти, что учить нужно именно тому, что может пригодиться, только тогда наши выпускники смогут достойно представлять достижения российского образования. В профильных классах дети более мотивированы, там можно говорить «что может пригодиться», а вот в общеобразовательной школе — большой вопрос? Спасибо!

Добавить комментарий