Организация проектной деятельности младших школьников с использованием конструктора LEGO Education WeDo во внеурочное время
Печёнова Наталия Викторовна, учитель информатики МБОУ г. Иркутска СОШ № 16. Текст доклада. |
Сила в единстве
Автор: Казарина Вера · Опубликовано · Обновлено
Печёнова Наталия Викторовна, учитель информатики МБОУ г. Иркутска СОШ № 16. Текст доклада. |
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Очень интересный метод, хотелось бы более подробно познакомиться с методом использования конструктора и с опытом работы Наталии Викторовны. Мне понравилось как Наталия Викторовна аргументировала эффективность метода. И что еще ценно, привела конкретный пример проекта с указанием актуальности, цели и задач проекта.
Спасибо.
Преподаватель информатики Богданов Ф.В.
В данном докладе автор рассказывает опыт проектной деятельности младших школьников с использованием конструктора LEGO. В процессе создания заданной модели конструктора, дети лучше осознают пространственные свойства предметов. И самое главное — школьники с большим энтузиазмом занимаются конструированием.
Очень интересный и содержательный доклад, правильно составленный и оформленный. Использование конструкторов в урочной и внеурочной деятельности позволяет в полной мере реализовать метод проектов. Вообще робототехника и конструирование способствуют формированию устойчивого интереса в будущем не только к информатике, но и к математике, физике. Автору спасибо за доклад и дальнейших успехов.
Очень актуальная статья, ведь в настоящее время легоконструирование испытывает бурное развитие. И не смотря на то, что во многих школах информатика начинается уже с 2 класса, к сожалению отсутствует время на уроках для внедрения новой технологии. В статье указано, что LEGO объединяет элементы игры с экспериментированием, а, следовательно, активизирует мыслительную деятельность школьников. Спасибо за хорошую работу!
Лиханова Лариса Дмитриевна 19.10.2020
Очень интересный доклад, выстроен с учетом всех требований к построению доклада. Показана актуальность, новизна, практическая значимость представленного опыта. Работа педагога направлена на решение задач, определенных ФГОС НОО, способствует формированию ключевых компетентностей младших школьников: познавательных, информационных, исследовательских, коммуникативных. Замечательно то, что автор приводит материалы собственных исследований по влиянию занятий по конструированию на развитие способностей учащихся. Авторский проект по конструированию вертолета на внеурочных занятиях говорит о творческой направленности в работе учителя.
Статья посвящена представленному опыту работы по организации проектной деятельности младших школьников с использованием конструктора LEGO Education WeDo во внеурочное время, что будет способствовать развитию проектных навыков, мышления, воображения и технического творчества обучающихся. Процесс создания модели развивает познавательные, регулятивные, коммуникативные и личностные универсальные учебные действия. Спасибо автору за представленный опыт работы.