Формирование социальной компетентности на уроках математики и во внеурочной деятельности
Сизых Татьяна Валентиновна, учитель математики, зам. директора по УВР МБОУ «Гимназия № 9» г. Усолье-Сибирское
Сила в единстве
Автор: Казарина Вера · Опубликовано · Обновлено
Сизых Татьяна Валентиновна, учитель математики, зам. директора по УВР МБОУ «Гимназия № 9» г. Усолье-Сибирское
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Коллеги, огромное спасибо за отзывы!
В статье говорится о том, что средством формирования социальной компетентности обучающихся является не только организация работы в парах, группах, но и использование мультимедийного оборудования. Необходимо научить школьников находить, описывать и разрешать с помощью математических моделей жизненные ситуации, уделять больше времени решению практико-ориентированных задач.
Спасибо!
В статье автором определяется понятие социальной компетентности, представлены главные составляющие социальной компетентности. Подробно описаны учебные средства, которые могут быть использованы педагогом на уроке и во внеурочной деятельности для формирования социальной компетентности. Особенное внимание уделяется деловой игре на уроках математики и на внеурочных занятиях, приводится классификация таких занятий. Интерес представляет критериальная база оценивания проектных работ обучающихся. Хотелось бы увидеть в следующей статьи или в очном выступлении апробацию, результаты экспериментальной, практической работы учителя и/или коллектива педагогов.
Татьяна Валентиновна. Большое спасибо как за представление материала, систематизацию работы, так и за огромный многолетний опыт работы с одарёнными детьми в Иркутской области.
Благодарю, Вера Викторовна!
В работе рассказывается о формировании социальной компетенции учащихся. Приведены примеры педагогических технологий, раскрыты методические средства , задачи. Интересны методы обучения для вовлечения учащихся в процесс. Статья является полезной и познавательной . Спасибо
Данный доклад актуален, т.к. социальная компетентность формирует у учащихся умение ориентироваться в постоянно меняющем обществе и экономических ситуациях. Автор доклада описывает формы, методы, технологии, задачи для формирования социальной компетентности на уроках математики и внеурочной деятельности. Спасибо
В работе рассказывается о социальной компетенции, раскрыты методические средства для ёё формирования, задачи. Интересны методы обучения для вовлечения учащихся в процесс, структура деловой игры. статья была полезной и познавательной . Спасибо
Лиханова Лариса Дмитриевна 19.10.2020 г.
В докладе представлен опыт решения очень важной проблемы современного образования — формирование социальной активности обучающихся в образовательном процессе. Автор показывает, как проходит решение поставленных задач по формированию социальной активности на уроках математики и внеурочных занятиях. Приводятся интересные формы, методы, технологии активного обучения, направленные на формирование социально-активной личности. Представленный опыт интересен и заслуживает внимания. Спасибо.
В статье описано как строить уроки, занятия внеурочной деятельности, которые будут формировать социальную компетентность. Расписаны методы и формы обучения, которые способствуют вовлечению учащихся в активный процесс получения знаний. Спасибо.
Статья посвящена проблеме формирования социальной компетентности обучающихся, на уроках математики и во внеурочное время. В статье приведены примеры педагогических технологий, способствующих формированию социальной компетентности. Применение этих технологий на уроках и во внеурочное время поможет воспитать человека, умеющего находить гуманистический, ценностно-смысловой аспект образования, самостоятельно творчески мыслящего, умеющего находить и рационально решать проблемы. Спасибо.