Экологическое образование, здоровьеформирование в дошкольных учреждениях и начальной школе
Плотникова Людмила Витальевна, педагог-организатор МБОУ СОШ № 14 города Братска
Сила в единстве
Автор: Казарина Вера ·
Плотникова Людмила Витальевна, педагог-организатор МБОУ СОШ № 14 города Братска
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Программа «Наше здоровье в наших руках» формирует у школьников позитивное отношение к здоровому образу жизни. Здоровье школьников очень важно. Педагог в первую очередь должен показывать пример школьникам и давать установку на ЗОЖ.
В данном докладе показан педагогический опыт и творческий поиск автора, где одним из наиболее эффективных методов воспитания экологической культуры является организация проектной и исследовательской деятельности учащихся. Через направления: сохранение здоровья, формирование ответственного поведения школьников, осознающих ценность здоровья и значимость здорового образа жизни, формирование активной жизненной позиции, ответственного отношения к природе. Большая роль уделена в докладе, что педагог сам своим личным примером должен сделать установку на правильный образ жизни. Спасибо за опыт!
Автор доклада отметил, что именно педагог должен направить мысли ребенка на то, чтобы вести здоровый образ жизни. Педагог сам своим личным примером должен сделать установку на правильный образ жизни. Мы – педагоги, в том числе и автор, должны научить детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять свое здоровье, демонстировать здоровый образ жизни личным примером. Делится своими наработками по формированию ЗОЖ. Спасибо!
В докладе автор представил много практических материалов по здоровьесбережению. Особый акцент был сделан на личный пример педагога в данном направлении. Через разные формы работы с детьми, педагог воспитывает человека, который будет беречь здоровье и понимать, почему это важно. Материал будет полезен в организации работы учителя.
В докладе прослеживается ответственное отношение педагога к деятельности по формированию ЗОЖ у всех участников образовательных отношений. Во главу угла ставится большая роль педагога, которому должно быть важно научить детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять свое здоровье, демонстрировать здоровый образ жизни личным примером. Представленная в докладе программа «Наше здоровье в наших руках», является методическим продуктом, который может служить педагогам вместе с детьми научиться заботиться о своем и чужом здоровье, а ребенку стать человеком, достойным нашей Родины.
Автор представил свой опыт по воспитанию культуры здоровья учащихся.
Интересен опыт работы в рамках программы «Наше здоровье в наших руках». Автор не раз подчеркивает важность личного примера в сохранении здоровья и демонстрации здорового образа жизни.
Автор сам глубоко заинтересован в экологических проблемах своего города. Обсуждая эти серьезные темы с детьми, воспитывает бережное отношение к природе родного края.