Подвижные игры как средство экологического образования учащихся начальной школы

Ялдыгина Надежда Николаевна, Григорьев Алексей Алексеевич, учителя физической культуры МБОУ «СОШ № 14», город Братск

Текст доклада

Приложение

комментариев 14

  1. Стародуб Светлана Михайловна:

    Автор, молодец! Органично совмещает игровую деятельность с познавательной и двигательной. Экологическое воспитание вместе с подвижными играми, помогает детям лучше усвоить понятия, взаимосвязи, повышает их познавательную активность. Спасибо!

  2. Юрченко Светлана:

    Подвижные игры — неотъемлемая часть в начальной школе. В докладе представлены интересные игры. Буду использовать в работе. Спасибо!!!

  3. Семёнова Наталья:

    Надежда Николаевна в своем докладе «Подвижные игры как средство экологического образования учащихся начальной школы» разделила на части, для более углубленного понимания темы. Сделанные выводы говорят о актуальности и значимости данных игр для младших школьников. Игра ведь ведущая деятельность в детстве и в первых классах начальной школы. Ребенок с помощью игры познает мир, становится любознательным. Экологические игры – это форма, экологического образования, основанная на развертывании особой (игровой) деятельности участников, стимулирующей высокий уровень мотивации, интереса к природе и эмоциональной включенности. Основные задачи учителя при использовании им экологической игры состоят в следующем: формировании системы знаний о природе; мотивов, потребностей, привычек, экологически целесообразного поведения и деятельности в природе; коммуникативных умений и навыков. А подвижные экологические игры влияют на становление воли, характера, находчивости. В данном докладе для учащихся начальной школы разработаны подвижные игры с целями и полном описании. Спасибо, за представленную работу, она мне пригодится в работе.

  4. Пожаренко Екатерина:

    Экологическое воспитание-это единство экологического сознания и поведения, гармоничного с природой. В играх, направленных на развитие эстетического восприятия природы, возрастает мыслительная напряженность, творческое мышление, желание узнать что-то новое и интересное. Ребенок становится внимательным к миру природы и ко всему, что в нем происходит. В результате у ребенка формируется эмоциональная отзывчивость, радость предстоящего познания и предвосхищение прекрасных встреч. Ребенок двигается, играет на свежем воздухе и познает природу.
    Спасибо Надежде Николаевне за представленный доклад.

  5. Лапоног Оксана:

    Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической  культуры личности. Экологические игры способствуют  не только получению знаний о предметах и явлениях природы, но и формируют навыки бережного и неразрушающего обращения с окружающей природой.

  6. Гомбуева Татьяна:

    Доклад очень интересный, много новой и полезной информации, спасибо, буду применять в своей работе!

  7. Смирнова Екатерина:

    Овладение знаниями о природе при помощи подвижных игр, вызывающих переживания, не могут не оказывать влияния на формирование у учащегося бережного и внимательного отношения к объектам растительного и животного мира.

  8. Гомбуева Татьяна:

    Овладение знаниями о природе при помощи подвижных игр, вызывающих переживания, не могут не оказывать влияния на формирование у учащегося бережного и внимательного отношения к объектам растительного и животного мира.

  9. angelina:

    В докладе представлены такие подвижные игры, которые мотивирует детей к бережному отношению к окружающей природе. Автор активно внедряет экологическое образование через игровую форму.

  10. Шаманова Жанна:

    В опыте представлены подвижные игры как форма экологического образования, основанная на развертывании игровой деятельности участников и в определенных условиях, стимулирующие высокий уровень мотивации, интереса к природе и эмоциональной включенности детей. Вместе с тем, хотелось бы поподробнее узнать об основных методических направлениях учителя при использовании им экологических игр: формировании системы знаний о природе; мотивов, потребностей, привычек, экологически целесообразного поведения и деятельности в природе; коммуникативных умений и навыков и т.д.

  11. Плотникова Людмила:

    Доклад «Подвижные игры как средство экологического образования учащихся начальной школы» разделен на смысловые части. В этом докладе сделаны промежуточные выводы. Проблема, затронутая в докладе, является актуальной и значимой для школьников. Игра составляет одну из основных сфер человека. Ребенок с помощью игры познает мир, становится любознательным. Подвижные игры у ребенка вырабатывают волю, характер, творческую инициативу, находчивость. Дети в игре быстро ориентируются в окружающей действительности. Формирование экологического и здорового образа жизни, соответствующее возрасту детей, эффективно проводится в игровой форме. Для учащихся школы разработаны подвижные игры: «В осеннем лесу», «Перелет птиц», «Опавшие листья», «По грибы», «Домики», «Жизнь леса». Авторы раскрыли тему, акцентировались на проблеме «Подвижные игры как средство экологического образования учащихся начальной школы». Авторы аргументировали свою позицию и выразили свое отношение к рассматриваемой проблеме. Игра составляет одну из основных сфер человека. Она дает ребенку возможность познавать мир, воспитывать любознательность, а обучение делает интересным и эффективным. Доклад сопровождается презентативным материалом с фотографиями игр во время обучения.

  12. Евгения Мануилина:

    Младшие школьники любят играть! Безусловно, подвижные игры способствуют физическому развитию и укреплению здоровья. Спасибо автору за идею использования подвижных игр в формировании представлений об окружающем мире, воспитании экологического сознания. Игры, предложенные автором, можно проводить на уроке физкультуры и на уроках окружающего мира, в спортивном зале и на свежем воздухе. Игру «Опавшие листья» лучше проводить на свежем воздухе, ведь нет такого человека, который не ощутит восторга от вороха падающих сверху листьев!

  13. Баланева Ирина:

    Ведущей деятельностью ребенка яаляется игра. Использование игр с элементами экологии на уроках физической культуры формируют бережное отношение к окружающему миру. Спасибо.

  14. Гаврилова Наталья:

    Воспитание экологической культуры — одно из важных направлений развития личности школьника. Необходимо воспитывать природой, воспитывать интерес к природе. В докладе и приложении показано как с помощью подвижных игр можно формировать начала экологической культуры. Предложенные подвижные игры можно проводить не только на уроках, но и на внеурочных занятиях, во дворе, в парке. Спасибо.

Добавить комментарий