Реализация педагогической практики по формированию экологической культуры «Экологический калейдоскоп»
Красулина Наталья Викторовна, учитель географии МКОУ Шелеховского района «Большелугская СОШ № 8»
Сила в единстве
Автор: Казарина Вера ·
Красулина Наталья Викторовна, учитель географии МКОУ Шелеховского района «Большелугская СОШ № 8»
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
В статье автора прослеживается реализация просветительской программы формирования экологической культуры. Здесь и распространение экологических знаний, и воспитание бережного отношения к окружающей среде и рационального использования природных ресурсов. В программе представлены различные направления экологической работы, которые успешно реализуются.
Практика понравилась. Возьму на вооружение. Хорошее подспорье в формировании экологического воспитания- проведение «Экологических уроков». Готовые разработки на сайте- ЭКОКЛАСС. РФ.
В статье описана практика, которая реализуется с 2019 года. Данная практика успешно реализуется, это подтверждают приложения. Усилить внимание к вопросам экологического образования необходимо каждому.
В данной программе прослеживается сочетание разнообразных направлений эковоспитания и экообучения не только обучающихся ,но и родителей и общественности села. Разнообразные формы работы основных направлений по блокам позволяют учащимся и педагогам принимать участие в экологической деятельности и добиваться высоких успехов.
В статье автор знакомит с формами экологического образования и воспитания школьников, через урочную и внеурочную деятельность.Заслуживает внимания создание волонтерского отряда «Лесная братва», который имеет практическую направленность и сотрудничество с экоцентром.Синтез теории и практики позволяет формировать экологическую культуру.