Реализация педагогической практики по формированию экологической культуры «Экологический калейдоскоп»

Красулина Наталья Викторовна, учитель географии МКОУ Шелеховского района «Большелугская СОШ № 8»

Текст доклада

Приложение

комментариев 5

  1. Головнина Елена:

    В статье автора прослеживается реализация просветительской программы формирования экологической культуры. Здесь и распространение экологических знаний, и воспитание бережного отношения к окружающей среде и рационального использования природных ресурсов. В программе представлены различные направления экологической работы, которые успешно реализуются.

  2. Барон Ольга:

    Практика понравилась. Возьму на вооружение. Хорошее подспорье в формировании экологического воспитания- проведение «Экологических уроков». Готовые разработки на сайте- ЭКОКЛАСС. РФ.

  3. Верхозина Татьяна:

    В статье описана практика, которая реализуется с 2019 года. Данная практика успешно реализуется, это подтверждают приложения. Усилить внимание к вопросам экологического образования необходимо каждому.

  4. Федосеева Людмила:

    В данной программе прослеживается сочетание разнообразных направлений эковоспитания и экообучения не только обучающихся ,но и родителей и общественности села. Разнообразные формы работы основных направлений по блокам позволяют учащимся и педагогам принимать участие в экологической деятельности и добиваться высоких успехов.

  5. Кирпиченко Ирина:

    В статье автор знакомит с формами экологического образования и воспитания школьников, через урочную и внеурочную деятельность.Заслуживает внимания создание волонтерского отряда «Лесная братва», который имеет практическую направленность и сотрудничество с экоцентром.Синтез теории и практики позволяет формировать экологическую культуру.

Добавить комментарий