Формирование экологической культуры на уроках биологии

Кривенко Любовь Яковлевна, учитель биологии и географии МКОУ Каменская СОШ, Нижнеудинский район

Текст доклада

комментариев 5

  1. Кожуховская Марина:

    В своём докладе Любовь Яковлевна описывает личный опыт формирования экологической культуры обучающихся через уроки биологии с применением метода проектов. Любовь Яковлевна сформулировала предметную цель, определила задачи.Тема доклада актуальна и значима. Хотелось бы узнать, как автором достигнута одна из поставленных задач: «Разработать диагностические карты уровня сформированности экологических знаний, экологически грамотного поведения, экологического сознания».

  2. Головнина Елена:

    Главным компонентом экологической культуры выступает совокупность духовных и материальных ценностей, которые определяют экологическое сознание обучающихся, их экологическое мышление, а также регулируют экологическое поведение. Организация образовательного процесса с помощью приемов, предложенных автором, способствует формированию у обучающихся стойких убеждений о необходимости и значимости экологической деятельности.

  3. Федосеева Людмила:

    Федосеева Людмила
    в данной работе прослеживается система работы по формированию экологической культуры не только на уроках , но и во внеурочной деятельности. некоторые подсказки из опыта работы автора буду использовать в соей работе.

  4. Красулина Наталья:

    Очень важное в настоящее время — это развитие образного мышления у современного школьника. Одним из приоритетных направлений является экологическое образование. Данная работа позволяет расширить экологические знания обучающихся посредством выделения в биологическом содержании вопросов, важных для построения системы экологического образования

  5. Кирпиченко Ирина:

    Автор знакомит с опытом формирования экологических знаний на уроках биологии, заслуживает внимания проектная деятельность, по которой можно определить степень сформированности экологической культуры.

Добавить комментарий