Формирование экологической культуры на уроках биологии
Кривенко Любовь Яковлевна, учитель биологии и географии МКОУ Каменская СОШ, Нижнеудинский район
Сила в единстве
Автор: Казарина Вера ·
Кривенко Любовь Яковлевна, учитель биологии и географии МКОУ Каменская СОШ, Нижнеудинский район
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
В своём докладе Любовь Яковлевна описывает личный опыт формирования экологической культуры обучающихся через уроки биологии с применением метода проектов. Любовь Яковлевна сформулировала предметную цель, определила задачи.Тема доклада актуальна и значима. Хотелось бы узнать, как автором достигнута одна из поставленных задач: «Разработать диагностические карты уровня сформированности экологических знаний, экологически грамотного поведения, экологического сознания».
Главным компонентом экологической культуры выступает совокупность духовных и материальных ценностей, которые определяют экологическое сознание обучающихся, их экологическое мышление, а также регулируют экологическое поведение. Организация образовательного процесса с помощью приемов, предложенных автором, способствует формированию у обучающихся стойких убеждений о необходимости и значимости экологической деятельности.
Федосеева Людмила
в данной работе прослеживается система работы по формированию экологической культуры не только на уроках , но и во внеурочной деятельности. некоторые подсказки из опыта работы автора буду использовать в соей работе.
Очень важное в настоящее время — это развитие образного мышления у современного школьника. Одним из приоритетных направлений является экологическое образование. Данная работа позволяет расширить экологические знания обучающихся посредством выделения в биологическом содержании вопросов, важных для построения системы экологического образования
Автор знакомит с опытом формирования экологических знаний на уроках биологии, заслуживает внимания проектная деятельность, по которой можно определить степень сформированности экологической культуры.