Работа с одаренными детьми через организацию внеурочной деятельности по экологии

Сапрыко Елена Александровна, учитель биологии-химии МАОУ СОШ № 5, город Усть-Илимск

Текст доклада

комментариев 7

  1. Юрченко Светлана:

    Методический материал разработан с целью нахождения и подбора метода работы преподавателя с одаренным ребенком, который будет способствовать развитию интереса учащегося к осуществлению исследовательской деятельности и развитию собственных умственных возможностей. Интересно и полезно!!!

  2. Хилханова Любовь:

    Дистанционные курсы очень актуальны на сегодняшний день. Согласна с авторами предыдущих комментариев о большой экологической работе в школе. Непонятно, эта статья о работе одного педагога или всего учительского коллектива?

  3. Кокурина Любовь:

    В современном мире проблемы окружающей среды приобретают поистине глобальный характер. Активная экологическая работа, позволяет формировать у детей установку на диалоговое отношение к природе. Спасибо за полезный материал, беру на заметку!

  4. Мешкова Ольга:

    Идёт огромная работа по формированию личности с новым образом мышления и типом поведения в окружающей среде — экологическим. Много познавательного материала. Доклад интересный, полезный. Буду использовать в практической деятельности на уроках и во внеурочных занятиях. Спасибо.

  5. Полухина Валентина:

    Спасибо авторам статьи за содержательный и интересный материал, отражающий опыт работы школы по вопросам экологического воспитания. Особенно заинтересовал опыт работы дистанционного курса «Удивительный мир биолога» для учащихся 1-5 классов, участие в проекте «Меньше мусора» и конкурсе «Экологических кодексов». Много полезной информации, которую можно использовать в своей работе.

  6. Ulia:

    Из статьи видно, что работа ведется и не маленькая. Очень много полезной и интересной информации, которую можно применить в своей работе. Так же МАОУ «СОШ № 5» на системной основе сотрудничает с различными организациями города вовлекая их в работу с одаренными детьми во внеурочное время, тем самым происходит формирование у обучающихся экологического мировоззрения и экологической культуры. Благодарю за представленный опыт.

  7. Фомина Татьяна Михайловна:

    Статья посвящена работе МАОУ СОШ № 5 г. Усть-Илимска с одаренными детьми при организации внеурочной деятельности по экологии, т.к. образование и воспитание школьников в вопросах экологии окружающей среды является приоритетным направлением работы образовательной организации. Спасибо за интересный и содержательный материал.

Добавить комментарий