Проектная деятельность как средство формирования экологической культуры школьников

Яценко Светлана Анатольевна, учитель географии и математики, Кузнецова Людмила Геннадьевна, учитель-дефектолог, МБОУ Центр образования «Каразей», Куйтунский район

Текст доклада

Приложение

комментариев 7

  1. Кокурина Любовь:

    Данная тема очень интересна. Экологическое воспитание школьников через проектную деятельность способствует формированию экологической культуры личности, актуализации знаний, умений, навыков ребенка, их практическому применению во взаимодействии с окружающим; стимулирует потребность ребенка в самореализации, самовыражении, в творческой личностно и общественно значимой деятельности; реализует принцип сотрудничества детей и взрослых, позволяет сочетать коллективное и индивидуальное в педагогическом процессе, является технологией, обеспечивающей рост личности ребенка.

  2. Полухина Валентина:

    Давно знакомы с опытом работы вашей школы, бывали в гостях. Спасибо авторам за интересный представленный опыт экологического воспитания школьников. Работа по 5 направлениям наполнена интересным содержанием (мероприятия, формы и методы работы). Замечательно, что используется опыт работы других регионов (Новосибирская станция юных натуралистов), обязательно познакомимся сданным опытом работы. Молодцы, что пропагандируете экообучение среди жителей села (сход жителей по вопросу «Утилизация мусора»). Особенно интересна работа по направлению «Мои шаги в экологии» (защита бизнес -планов. Спасибо! Дерзайте. Удачи вам в дальнейшей работе.

  3. Ulia:

    Спасибо. Очень интересная и емкая статья! Представлено пять интересных направлений работы в рамках одного проекта «Пять шагов по чистой планете». Благодаря новым традициям и проектам формируется бережное отношение к природе с раннего детства и поддержание в школьном возрасте.

  4. Верхозина Татьяна:

    Экологическое воспитание можно развивать в рамках проекта. В статье представлен социальный проект «пять шагов по чистой планете». Он предусматривает пять направлений, которые реализуются в течении года. Привлечение учащихся к исследованиям, помогает формировать экологическую культуру. Спасибо

  5. Колесникова Надежда:

    Интересен представленный опыт работы в области проектной деятельности, особенно — возможность применения его на практике. Спасибо авторам за ссылку на первоисточник — Новосибирская станция юных натуралистов.

  6. Гаврилова Наталья:

    В данном докладе представлены интересные проекты через реализацию которых формируются нравственные нормы поведения детей, направленные на то, чтобы приблизить детей к пониманию красоты окружающего мира. Видим, что здесь был использован опыт Новосибирских натуралистов. Теперь опытом данных авторов могут воспользоваться педагоги Иркутской области. Спасибо!

  7. Фомина Татьяна Михайловна:

    Представленная на конференцию статья посвящена экологическому воспитанию обучающихся МБОУ ЦО «Каразей». В процессе работы в данном направлении используются разные формы и методы. Большое внимание уделяется непосредственному практическому участию школьников в экологической деятельности, этому способствует активная работа педагогов по внедрению проектной деятельности в процесс обучения и воспитания. Спасибо авторам за интересный и содержательный материал.

Добавить комментарий