Кейс-метод как способ активизации процесса саморазвития учащихся начальной школы
Субботина Ирина Геннадьевна, учитель начальных классов МОУ ИРМО «Усть-Кудинская СОШ», Иркутский район
Сила в единстве
Автор: Казарина Вера ·
Субботина Ирина Геннадьевна, учитель начальных классов МОУ ИРМО «Усть-Кудинская СОШ», Иркутский район
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Очень актуальная тема в рамках дистанционного обучения., чтоб дети не потеряли интерес к предмету. Так же очень хорошо что в работе прослеживаются межпредметные связи и их практическое применение в повседневной жизни на примере темы. Согласна с автором, что внедрение элементов креативности, творчества, инноваций в учебно-воспитательный процесс очень актуально и своевременно и в целом такие педагогические нововведения можно рассматривать, как долгосрочную инвестицию в будущее.
Для начальной школы составление заданий для кейсов вызывает трудность для учителя. Считается, что в начальной школе применение кейс-метода затруднено из-за недостаточного жизненного опыта учащихся. Данный опыт это опровергает. Благодаря такому методу усваивается информация о мире, формируются универсальные учебные действия, дети приобретают социальные навыки. Спасибо за предоставленный материал.
Ирина Геннадьевна, в своей статье написала, что кейс-метод достаточно полезный инструмент для педагога и интересен для учеников. Согласна с позицией автора. Внедрение учебных кейсов в практику очень актуально. Суть кейс–метода состоит в том, что усвоение знаний и формирование умений есть результат активной самостоятельной деятельности учащихся по разрешению противоречий, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей. Из данной статьи видно, как метод кейса повышает мотивацию обучения, развивает интеллектуальные навыки у учащихся, которые будут ими востребованы при дальнейшем обучении.
Детям очень нравятся уроки, на которых применяются игровые технологии связанные с жизнью. В 4 классе проводила урок математики ввиде игры»Банк». Дети вжились в роль, урок прошёл замечательно. Дети были очень довольны.
Детям очень нравятся уроки, на которых применяются игровые технологии связанные с жизнью. В 4 классе проводила урок математики ввиде игры»Банк». Дети вжились в роль, урок прошло замечательно. Дети были очень довольны.
Детям очень нравятся уроки, на которых применяются игровые технологии связанные с жизнью. В 4 классе проводила урок математики ввиде игры»Банк». Дети в жились в роль, урок прошло замечательно. Дети были очень довольны.