Проектная деятельность на уроках биологии и во внеурочное время как средство формирования и оценки достижения метапредметных результатов

Кожуховская Марина Анатольевна, учитель биологии МБОУ «СОШ №16», г. Усолье-Сибирское

Текст доклада

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

комментариев 6

  1. Золотуева Светлана:

    Заинтересовала программа элективного курса «Итоговый индивидуальный проект», а также комплект методических материалов к данной программе, которые могут быть использованы как учеником, работающий над проектом, так и учителем, осуществляющим кураторское сопровождение проекта.
    Интересный опыт разработки и организации решения межпредметных проектных задач, формирующих первоначальные компетенции проектной деятельности.

  2. Твердохлебова Ирина:

    Представленный вами материал интересен и актуален. Действительно проектные технологии помогают раскрыть потенциал ребенка, побуждают его к самостоятельной деятельности. И детям нравится участвовать в проектах, т.к. они получают конечный продукт: сайт, фильм, презентацию, плакат и т.д. Очень интересно как у вас проходит представление проектов детьми? Кроме конференций. Очень интересная и полезная презентация.

  3. Мешкова Ольга:

    Спасибо за предоставленный опытработы. В таких условиях ребята учатся анализировать, обобщать, выделять главное, сравнивать и т.д. Достижения учащихся — это логическое завершение каждого проекта.

  4. Дорофеева Ольга:

    Представленный опыт демонстрирует эффективность применения проектной деятельности на уроках биологии. В очередной раз доказывает, что применение методики проектов возможно в рамках любого учебного предмета. Создание собственных методик преподавания, позволяет учителю раскрыться в полной мере, способствует большей заинтересованности в результативности своей деятельности. Участие школьников в НПК, это логическое завершение каждого проекта. Если при этом ученик становится призером или победителем, это конечно же победа не только выступающего, но и преподавателя, который курировал данную работу.

  5. Кузьмина Татьяна:

    Марина Анатольевна кратко рассказала о проектной деятельности учащихся, будь то проектная задача или ИИП, как одном из способов формирования и оценки достижения метапредметных результатов. Сегодня во всех школах реализация ФГОС осуществляется через наиболее эффективный метод — проектную деятельность. Хотелось бы уточнить, как предусматривается социальная направленность индивидуального проекта в средней школе?

    • Кожуховская Марина:

      Здравствуйте. Среди ИИП обучающихся нашего ОУ есть и социальные, в ходе работы над которыми ребята стараются улучшить окружающую действительность. Вот некоторые из них: «Мы в ответе за тех, кого приручили» (биология), Права ребёнка (обществознание), Буллинг в школе (психология). В этом ключе очень ценным является умение ребят самостоятельно определить проблему и предложить пути её разрешения.

Добавить комментарий