Итоговый индивидуальный проект во внеурочной деятельности по информатике

Кузьмина Татьяна Владимировна, учитель информатики МОУ ИРМО «Усть-Кудинская СОШ, Иркутский район

Текст доклада

комментариев 8

  1. Ulia:

    Статья хорошо структурирована и расписаны основные приемы для выбора темы проекта, что является самым важным и сложным при создании проектов. Некоторые приемы взяты мною на заметку для работу с обучающимися. Благодарю за статью

  2. Кузнецова Людмила:

    Да действительно, применение проектной деятельности во внеурочной деятельности позволяет учащимся полноценно осмыслить и усвоить учебный материал, формирует самостоятельность и инициативность школьников. Хотелось бы узнать, как проходит защита проектов в школе? В нашей школе организован свой способ для защиты проектов – научно-практическая конференция. Спасибо за работу!

  3. Твердохлебова Ирина:

    Работа заинтересовала, но мне не хватило размаха. Более глубокого раскрытие темы. Хотелось бы данную информацию как то структурировать. Чтобы сконцентрировать и выделить основные мысли. Мне кажется, из данной работы может получиться хорошая статья. Удачи вам Татьяна Владимировна, вы большая молодец!

    • Кузьмина Татьяна:

      Ирина, спасибо за отзыв к моей работе. Я думаю, подготовка и защита ИИП сейчас актуальны в любой школе и все материалы по данной теме структурированы и систематизированы. Если все же вам необходимо что-то конкретное, могу поделиться картами самооценки и оценки ИИП, различными памятками и пр. материалом. В своей работе хотела показать как подвести ребенка к выбору темы, какие темы можно выбрать по информатике. Рада буду помочь, если появятся какие-либо вопросы и еще предлагаю вместе решать возникшие проблемы по данной теме. Удачи и творческих находок)

  4. Ирина Сахарчук:

    Частая проблема обучающихся, на какую тему написать проект? Многие ребята, быстро продумают, а для других -стоит тупик. Автор охарактеризовал, как можно подойти и метапредметно к темам проектов. В статье автор отражает варианты тем не только по своему предмету, но как помочь найти изюминку для каждого ученика, изучив его деятельность, дать напутствия в работе.

  5. Файзреева Альфия:

    Очень актуальный доклад. В моем образовательном учреждении работа над индивидуальным исследовательским проектом ведется только второй год. Не смотря на то, что целью ИИП является продемонстрировать достижения учащихся в самостоятельном освоении содержания, методов и видов деятельности, работа над проектом ведется под руководством учителя. И выбор темы, возможно, является одним из самых важных этапов работы над ИИП. Автор доклада интересно и подробно делится опытом работы в этом направлении.

  6. Шеметова Алла:

    Автор статьи делится личным опытом: как организовать работу с учениками по выбору темы для индивидуального проекта. Татьяной Владимировной реализованы интересные индивидуальные проекты, как коллеге, мне даже захотелось некоторые темы предложить своим ученикам. Интересна совместная работа учителя информатики с другими учителями-предметниками, таким образом реализуются межпредметные проекты . Спасибо автору за идеи, за успешный опыт

  7. Макеева Валентина Петровна:

    В данной статье описано как грамотно помочь ученику выбрать тему проекта. Собраны наглядные примеры того, как можно заинтересовать школьников при выборе темы. Также рассмотрены примеры проектов. Татьяна Владимировна перестает быть «предметником», а становится педагогом широкого профиля. Спасибо за работу!

Добавить комментарий