Проектная деятельность как средство формирования экологической культуры школьников

Яценко Светлана Анатольевна, учитель географии и математики, Кузнецова Людмила Геннадьевна, учитель – дефектолог, МБОУ Центр образования «Каразей» Куйтунского района Иркутской области

Текст доклада

Приложение 1

комментариев 5

  1. Павлова Ксения:

    Тема экологии очень актуальна в наше время. Все больше внимания общественности привлекается к защите планеты от пагубного воздействия человека и охране окружающей среды. Много внимания уделяется этой проблеме и в работе со школьниками. «Пять шагов по чистой планете» — интересный и многогранный социально значимый проект, позволяющий ребятам раскрыть свои таланты, проявить себя творчески, узнать много нового об экологической обстановке и истории родного края. А самое главное — практико-ориентированная деятельность, в рамках которой ребята могут помочь природе, выходя на субботники и акции по уборке территории. Очень интересный опыт. Спасибо!

  2. Дорофеева Ольга:

    В современном ежедневно меняющемся мире важно не просто снабжать детей багажом базовых знаний, но и развивать у них компетенции, позволяющие успешно адаптироваться и достигать в этих непростых условиях свои личные цели. Представленный проект является наглядным примером эффективной, а главное интересной работы, экологической направленности. Пять шагов, пять разнообразных видов деятельности, пять этапов экологического взросления. Экологическое воспитание в школе необходимо и в рамках проектной деятельности помогает учащимся осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде, воспитывать человека умеющего жить в гармонии с природой.

  3. Лиханова Лариса:

    Лиханова Лариса Дмитриевна, 19.10.2020 г.
    Данный доклад отличается высокой практической направленностью. В докладе отражен опыт работы образовательного учреждения по формированию экологической культуры детей, воспитанию сознательного отношения к окружающей природе. Показана реализация проектной деятельности от идеи к результату. Авторы доклада показали все направления реализации проекта, представили содержание работы, формы и методы работы с детьми, конкретные мероприятия. Особенно важно отметить решение проблемы преемственности с детским садом, привлечение детей с ограниченными возможностями здоровья. Содержание доклада отражает основное направление и перспективы в развитии школы, ориентирует на решение проблем экологического воспитания.

    • Мешкова Ольга:

      Спасибо за представленный опыт работы. Благодаря проектной деятельности учащиеся самостоятельно конструируют свои знания, умения ориентироваться в информационном пространстве, развивают критическое мышление, происходит интегрирование знаний и умений из разных областей науки. Проектная работа важна для детей с самыми разными интересами.

  4. Шаманова Жанна:

    Данный доклад демонстрирует системную работу центра образования на протяжении ряда лет над проблемами формирования экологического сознания подрастающего поколения. Проектный метод рассматривается взаимодействие детей и взрослых, где в творческом союзе педагоги не только учат детей, но и сами учатся понимать экологические проблемы и возможные пути их решения. Путем проектной и практической деятельности в рамках проекта «Пять шагов по чистой планете» ребята учатся постепенно применять полученные знания на практике, так как всем очень хочется видеть своих учеников не просто умными и грамотными людьми, но и не равнодушными, активными, гуманными. Материалы в виде приложения отражают результаты проведенной работы: школьный двор, парковая зона, метеоплощадка, все это говорит о достаточных ресурсах школы в рамках экологического воспитания подрастающего поколения.

Добавить комментарий