Образовательная среда ДОУ в условиях обновления содержания непрерывного экологического образования

Евграфова Анжела Константиновна, заведующий,

Выборнова Ольга Сергеевна, старший воспитатель

МБДОУ «ДСКВ № 110»  г.Братск

Текст доклада

комментариев 13

  1. Ветрова Светлана:

    Представленный проект понравился тем, что педагоги используют при взаимодействии с детьми по формированию экологической культуры различные формы и методы работы. Согласна с тем, что нужно уделять большое значение образовательной среде ДОУ, ребёнка развивает все, что его окружает.
    Интересная форма работы-педпроект «Теплица», где ребёнок становится полноправным участником процесса, все этапы роста растений запечатляются в «живую», ребёнок учится ухаживать за растением, учится ответственности и самостоятельности. Спасибо за интересную, плодотворную форму работы с детьми

  2. Gulchachak:

    Неоспоримо то, что важнейшей задачей дошкольного учреждения является формирование экологической культуры дошкольников. Ведь основы нравственных ценностей в ребёнке закладываются в неразрывной связи с природой. Представленный опыт четко показывает взаимосвязь педагогов ДОУ, детей и их родителей в этом направлении.

  3. Любовь Микушина:

    Природа – неисчерпаемый источник духовного обогащения. При постоянном соприкосновении с ней в душе каждого ребенка остается глубокий след, воздействуя на его чувства своей яркостью и многообразием.
    Влияние родной природы каждый из нас в большей или меньшей степени испытал на себе, и знает, что она является источником первых элементарных знаний, которые часто запоминаются на всю жизнь.

  4. Чирикова Юлия:

    Выражаю свою благодарность авторам данной публикации. Представленный проект, на мой взгляд, глубоко и тщательно проработан, начиная с идеи проекта и заканчивая показателями эффективности. Хотелось бы побольше узнать о программе разработанной педагогами данного учреждения.

  5. Андреева Надежда:

    Экологически правильные организация и оборудование зоны природы-это первое и чрезвычайно важное условие для успешной работы по экологическому воспитанию детей в детском саду. Помимо живых объектов зеленой зоны детского сада важным условием успешной работы с детьми является наличие книг, методических пособий , игрушек, наглядного материала, и другого оборудования , необходимого для ведения экологического воспитательного процесса в детском саду. Система непрерывного экологического образования это новое направление дошкольной педагогике .Поэтому педколлективу детского учреждения необходимо постоянно заниматься самообразованием , обращаться к различной литературе, чтобы успешно освоить основные экологические понятия, получить элементарное, популярное, но правильное с научной точки зрения представления о непрерывной системе экологического образования в детском образовательном учреждении.Спасибо авторам за представленный интересный доклад.

  6. Ludmila57:

    Нас заинтересовали современные формы работы с родителями : ток-шоу, турниры, игры, путешествия, флеш-мобы. Экологические щиты, фотоколлажи содержат интересные факты из вашей жизни. В образовательной деятельности гость группы дети узнают о многом: о лесных профессиях, о трудовой деятельности эколого-биологического центра, о безопасности. Совместные маршруты с родителями интересно запланированны. Радует, что вы используете социально значимые объекты своего города : конный двор, Ангарскую деревню, Эколого-биологический центр и т.д. Спасибо за интересные формы работы, за ваше творчество, удачи.

  7. Листопад Елизавета:

    Система работы в ДОУ по экологическому воспитанию осуществляется через воспитательно-образовательный процесс. Работа в данном направлении предполагает интегративный подход, с учетом всех видав детской деятельности. Одной из форм работы с детьми по экологическому воспитанию является экологическая тропа. Спасибо за представленый полезный материал.

  8. Бережная Снежанна:

    Формирование экологического сознания — важнейшая задача дошкольного учреждения в настоящее время. Именно на этапе дошкольного детства ребенок получает эмоциональные впечатления о природе, накапливает представления о разных формах жизни, т.е. у него формируются первоосновы экологического мышления, сознания, закладываются начальные элементы экологической культуры. Представленный авторами проект создания модели современной образовательной среды ДОУ, направленной на формирование экологической культуры детей дошкольного возраста, в полной мере, достаточно подробно и пошагово рассказывает, как это можно сделать правильно и интересно для всех участников образовательного процесса.
    Представленный опыт работы возможно использовать и в своей работе. Спасибо авторам!

  9. Киселёва Ольга:

    В данной публикации представлена разработанная коллективом педагогов программа по формированию экологической культуры дошкольников, в которой описаны разнообразные формы работы с детьми и родителями. Показаны всевозможные мероприятия, которые проводятся в ДОУ. Понравилось необычное и интересное заключение экологической недели в виде праздника, с показом дефиле «Мода из отходов»
    Мы знаем, что сформированность экологической культуры во многом зависит от условий, в которых находится ребёнок. В этом детском саду нужные условия успешно созданы.

  10. Корелова Елена:

    Дошкольный возраст — очень важный этап в развитии экологической культуры человека, формирование которой, является важнейшей задачей дошкольного учреждения. В данном докладе подробно представлена модель современной образовательной среды в ДОУ; показаны интересные формы работы с педагогами, детьми, родителями и социальными партнёрами направленные на формирование экологической культуры детей дошкольного возраста. В работе представлена программа по формированию экологической культуры дошкольников от 3 до 8 лет разработанная коллективом педагогов дошкольного учреждения, которая предполагает интегрированный подход – включение содержания программы во все виды детской деятельности: познавательную, продуктивную, игровую. Данный материал будет полезен педагогам, при планировании работы по формированию основ экологической культуры детей дошкольного возраста.

  11. Alexasandra:

    В действительности включение новых ориентиров в работу педагогического работника является неотъемлемой частью. Так на примере доклада , исполнение экологических идей (воплощение их в жизнь) дает отличные результаты, порождая тем самым новые формы работы и взаимодействия как педагогических работников, детей так и их родителей. Сама разработанная программа имеет обширный перечень, что влечет за собой неотъемлемое выполнение задач и интегрирование образовательных областей в рамках ФГОС ДО.

  12. Natali747:

    Формирование экологического сознания на современном этапе — одно из важных направлений в преодолении экологической проблемы. Решение этого вопроса в системе непрерывного образования начинается с детей дошкольного возраста. Спасибо

  13. Шаманова Жанна:

    Представленная программа по формированию экологической культуры дошкольников от 3 до 8 лет, включает разнообразные формы взаимодействия детей, педагогов и родителей. А также отражает тесное сотрудничество в рамках данной темы с социумом с целью пропаганды здорового образа жизни среди населения микрорайона и города. Представленные разнообразные мероприятия по формированию экологической культуры дошкольников от 3 до 8 лет могут быть использованы педагогами ДОО, а также легко интегрироваться в образовательную деятельность педагогов через реализацию образовательных областей в рамках ФГОС ДО.

Добавить комментарий