Валеологическое образование младших школьников. Из опыта работы
Зюзина Елена Владимировна, учитель начальных классов МБОУ ШР «СОШ № 4», Шелеховский район
Сила в единстве
Автор: Казарина Вера ·
Зюзина Елена Владимировна, учитель начальных классов МБОУ ШР «СОШ № 4», Шелеховский район
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
В наше время остро стоит проблема по сохранению и укреплению здоровья. Необходимо формировать потребность к здоровому образу жизни и у детей, и у родителей. В данной программе наглядно отображены проблемы и пути решения данной проблемы.
Данная программа ещё раз напоминает нам о том, что мы должны уделять должное внимание сохранению и укреплению здоровья. Необходимо формировать не только у обучающихся, но и у родителей заинтересованного отношения к здоровому образу жизни. В данной программе прекрасно это отражено, представлено наглядно.
Видно, что основным фактором, формирующим здоровье, является образ жизни человека, который включает в себя следующие составляющие: питание, физическую активность, отношение к вредным привычкам, психологический микроклимат, ответственность за сохранение собственного здоровья, а в данном докладе представлены только три фактора формирования здоровья. Естественно, что в зависимости от того, какими будут составляющие, таким будет и образ жизни, следовательно, и здоровье человека в целом. Работа очень интересна, некоторые данные возьму и в свою работу.
В данная программе «Школа здоровья»представлен очень хороший опыт работы по внеурочной деятельности. Формирование здорового образа жизни у младших школьников – одна из приоритетных педагогических задач.
В современном мире остро стоит проблема сохранения здоровья . Представленная программа «Школа – территория здоровья» направлена на достижение цели: формирование ответственного отношения обучающихся к своему здоровью, профилактика экстремизма, создание условий для формирования культуры духовно-нравственного и физического здоровья детей и подростков. Спасибо автору.
Познакомившись с докладом, Елены Владимировны хотелось бы сказать что такая внеурочная деятельность » Школа здоровья» позволяет детям получать возможность непосредственного контакта с природой, накопление разнообразного социального опыта, дети самостоятельно учатся делать выводы.
Представленная программа помогает реализовать ФГОС в дошкольном образовании. Здоровьесберегающие технологии актуальны в наше время. Программа помогает работе с родителями.
Представленная программа внеурочной деятельности для младших школьников по сбережению и укреплению здоровья учащихся «Школа здоровья» позволяет реализовать ФГОС в урочной и внеурочной деятельности». В самом названии программы заложена главная идея и цель: помочь ребенку вырасти крепким и здоровым, дать ребёнку понять, что здоровье – главная ценность жизни человека. Программа обеспечивает сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей посредством реализации современных и адаптированных к условиям школьной организации оздоровительных мероприятий. Кроме того, данная работа имеет достаточно высокую оценку общественности, так как результаты проведенной работы были продемонстрированы в рамках конкурсов и проектов различного уровня.