комментариев 8

  1. Юрченко Светлана:

    В наше время остро стоит проблема по сохранению и укреплению здоровья. Необходимо формировать потребность к здоровому образу жизни и у детей, и у родителей. В данной программе наглядно отображены проблемы и пути решения данной проблемы.

  2. Юрченко Светлана:

    Данная программа ещё раз напоминает нам о том, что мы должны уделять должное внимание сохранению и укреплению здоровья. Необходимо формировать не только у обучающихся, но и у родителей заинтересованного отношения к здоровому образу жизни. В данной программе прекрасно это отражено, представлено наглядно.

  3. Семёнова Наталья:

    Видно, что основным фактором, формирующим здоровье, является образ жизни человека, который включает в себя следующие составляющие: питание, физическую активность, отношение к вредным привычкам, психологический микроклимат, ответственность за сохранение собственного здоровья, а в данном докладе представлены только три фактора формирования здоровья. Естественно, что в зависимости от того, какими будут составляющие, таким будет и образ жизни, следовательно, и здоровье человека в целом. Работа очень интересна, некоторые данные возьму и в свою работу.

  4. Константинова Елена:

    В данная программе «Школа здоровья»представлен очень хороший опыт работы по внеурочной деятельности. Формирование здорового образа жизни у младших школьников – одна из приоритетных педагогических задач.

  5. Вороная Светлана:

    В современном мире остро стоит проблема сохранения здоровья . Представленная программа «Школа – территория здоровья» направлена на достижение цели: формирование ответственного отношения обучающихся к своему здоровью, профилактика экстремизма, создание условий для формирования культуры духовно-нравственного и физического здоровья детей и подростков. Спасибо автору.

  6. Lybov:

    Познакомившись с докладом, Елены Владимировны хотелось бы сказать что такая внеурочная деятельность » Школа здоровья» позволяет детям получать возможность непосредственного контакта с природой, накопление разнообразного социального опыта, дети самостоятельно учатся делать выводы.

  7. Вологжина Галина:

    Представленная программа помогает реализовать ФГОС в дошкольном образовании. Здоровьесберегающие технологии актуальны в наше время. Программа помогает работе с родителями.

  8. Шаманова Жанна:

    Представленная программа внеурочной деятельности для младших школьников по сбережению и укреплению здоровья учащихся «Школа здоровья» позволяет реализовать ФГОС в урочной и внеурочной деятельности». В самом названии программы заложена главная идея и цель: помочь ребенку вырасти крепким и здоровым, дать ребёнку понять, что здоровье – главная ценность жизни человека. Программа обеспечивает сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей посредством реализации современных и адаптированных к условиям школьной организации оздоровительных мероприятий. Кроме того, данная работа имеет достаточно высокую оценку общественности, так как результаты проведенной работы были продемонстрированы в рамках конкурсов и проектов различного уровня.

Добавить комментарий