Формирование экологической культуры и основ здоровье сбережения у субъектов образовательного процесса в учреждении дополнительного образования Усольского района

Герасимова Людмила Валентиновна,  педагог дополнительного образования МБУ ДО «Районный Центр Внешкольной работы» Усольского района

Текст доклада

Приложение

комментария 2

  1. Красулина Наталья:

    В статье автор четко выделяет главную особенность реализации программы «Искра» — — проблемное обучение, которое позволяет реализовывать самостоятельную и творческую деятельность. При этом у обучающихся формируется устойчивое социально-ответственное поведение в экологической среде, развиваются все элементы экологического самосознания и компетентности. Работа системная, комплексная, что подтверждается результативность учащихся на различных мероприятиях.

  2. Шаманова Жанна:

    Деятельность педагогов дополнительного образования ориентирована на непрерывную последовательную работу с детьми во внеурочное время в системе дополнительного образования: это и создание единого информационного образовательного пространства района, обеспечивающего равенство доступа к качественному образованию, формирование социальной адаптации, мобильности и экологической культуры и здоровье сбережения у выпускников с учетом интересов обучаемых, их способностей и склонностей, подготовка выпускников к осознанному профессиональному выбору и целесообразного поведения в окружающей среде. В статье методически расписана данная система работы, которая создает условия:
    а) для раскрытия способностей, потенциала, скрытых возможностей у обучающихся;
    б) для реализации возможностей каждого обучающегося в результате личностно и социально значимой экологической деятельности;
    в) для системного формирования и развития всех элементов экологического сознания и компетентности;
    г) для эффективного взаимодействия обучающихся, педагогов, общества и окружающей природной среды в процессе экологического образования.
    Из чего видно, что система дополнительного образования способствует формированию разных аспектов компетентностей.

Добавить комментарий