Экологическое образование на уроках химии и биологии

Ванькина Анна Вячеславовна, учитель МБОУ «Лицей №1», город Братск

Текст доклада

комментария 3

  1. Кузнецова Людмила:

    Представленный опыт показывает, что химия – это предмет, при изучении которого экологические аспекты можно отражать практически на каждом уроке. При изучении любой темы можно и нужно поднимать вопросы экологии. В основу экологизации положены представления о взаимосвязи состава, строения, свойств и биологической функции веществ, их двойственной роли в живой природе; биологической взаимозаменяемости химических элементов и последствиях этого процесса для организмов, причинах нарушения биогеохимических циклов. Спасибо автору за предоставленный опыт.

  2. Прикс Елена:

    Представленный опыт работы имеет большую практическую значимость в формировании экологического мышления обучающихся на уроках химии. Учащиеся знакомятся с экологическими понятиями, изучают дополнительную литературу о неблагоприятных экологических ситуациях, формулируют свои выводы в виде реферата или аннотации прочитанного, приобретают практические умения по проведению химического эксперимента. Большое спасибо за представленный материал.

  3. Субботина Ирина:

    Анна Вячеславовна считает, что возникновение и решение экологических проблем, в частности проблем, вызванных загрязнением окружающей среды, тесно связаны с химией, биологией с их теоретическими и прикладными аспектами. В статье приведены примеры экологизации в курсе неорганической химии и изучении биологии.

Добавить комментарий