Цели в области устойчивого развития – инновационное направление деятельности для повышения уровня осведомленности педагога и мобилизации обучающихся на активные действия в защиту окружающей среды

Кошкарева Людмила Георгиевна, старший методист ГАУ ДО ИО «Центр развития дополнительного образования детей»

Текст доклада

Приложение

комментария 4

  1. Юрченко Светлана:

    Развитием социальной составляющей концепции устойчивого развития стала фундаментальная идея соблюдения прав будущих поколений.Для устойчивого развития этот постоянный резервный фонд должен передаваться из поколения в поколение как можно менее истощенным и загрязненным. С экологической точки зрения устойчивое развитие должно обеспечивать стабильность биологических и физических систем. Образование рассматривается как одно из магистральных направлений модернизации образования.

  2. Хилханова Любовь:

    Приведенный материал чрезвычайно актуален, в то время, когда этому в школах уделяется недостаточное внимание. Да и не только в школах, в стране в целом. Начата большая работа, желаем успехов и больше единомышленников!!!!

  3. Колесникова Надежда:

    В нашей педагогической среде в настоящее время очень актуальным является повышение грамотности всех участников образовательного процесса в области устойчивого развития и его целей, вдохновление на внесение личного вклада в достижение целей устойчивого развития. Поэтому, представленный материал, очень важен.

  4. Шаманова Жанна:

    Отрадно видеть, что образование в интересах устойчивого развития рассматривается как одно из магистральных направлений модернизации образования, приведения его в соответствие с требованиями 21-го века. Вместе с тем, несмотря на ряд попыток внедрить образование для устойчивого развития в образовательные учреждения, оно не получило широкого распространения. Поэтому важно, что данный материал вышел за пределы единичных образовательных площадок и круглых столов на нашей тематической конференции. Поскольку сегодня важна методическая подготовка и профессиональная компетентность педагогов всех ОО как ресурс для реализации ОУР.

Добавить комментарий