
Участники проекта "Школа менторов"
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Начальная школа-детский сад № 16 г. Алзамай»
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Шелеховского района «Детский сад комбинированного вида № 7 «Брусничка»
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №1», дошкольного отделения «Улыбка»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Иркутска средняя общеобразовательная школа №17
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №2 г.Черемхово»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования «Усть-Кудинская средняя общеобразовательная школа»
Муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения Шелеховского района «Детский сад № 10 «Тополек»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Шелеховского района «Гимназия»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Шелеховского района «Детский сад № 2 «Колосок»

Электронный сборник проектов по преемственности дошкольного и начального общего образования
В сборнике представлены практики преемственности дошкольного и начального общего образования, разработанные менторскими группами - участниками регионального проекта «Региональная школа менторов «Преемственность дошкольного и начального общего образования: от идеи к практике».
Эффективные практики преемственности дошкольного и начального общего образования

Преемственность школы и детского сада: формирование предпосылок функциональной грамотности обучающихся
МОУ ИРМО "Усть-Кудинская СОШ"

Создание детского сообщества: возможности ДОУ и СОШ
МКДОУ ШР "Детский сад №10 "Тополек", МБОУШР "Гимназия"

"STEM-проект" как основа формирования предпосылок познавательных УУД на дошкольном уровне, познавательных УУД на уровне начального общего образования
МКОУ "Начальная школа-детский сад №16 г. Алзамай", Нижнеудинский район

стр. 34 — 44 — о реализации регионального проекта «Региональная школа менторов «Преемственность дошкольного и начального общего образования: от идеи к практике»