Сколько интересных форм и методов проведения краеведческой работы представлено учителями. Очень хорошо описана практическая часть, результаты проведения мероприятий. Большое спасибо за представленный опыт!
Оставляю комментарий на квест-игру «Искатели приключений» , автора Моисеевой Марины Владимировны. Согласна с автором, что краеведческое направление во всех сферах деятельности воспитывает любовь к своему родному краю, прививает интерес к познанию нового, формирует практические умения и навыки, способствует фундаментальному изучению окружающего пространства, природы, населения, хозяйства своей местности, осмыслению сложных закономерностей развития природы и общества на местном материале. Игра, представленная в практике, вызывает интерес обучающихся к внеурочной деятельности. Автор подробно описывает ход игры, раскрывает этапы всей игры, раскрывает предполагаемые риски. Игра проводится с применением ИКТ, используются межпредметные связи. Данную игру легко реализовать в условиях любой школы. Знания, полученные в ходе игры можно применять для участия в конкурсах, олимпиадах.
Здравствуйте. Познакомился с практиками использование краеведческого материала на уроках и во внеурочной деятельности. Давно считаю, что исследуя родной край, ученик учится любить и уважать свою Родину, беречь природу. Особенно понравился проект Домановой И. С. «По маршруту от свалки до сквера» Видно огромную проделанную работу в благоустройстве территории школы. Желаю ей реализовать все планы. Спасибо.
Спасибо организаторам за возможность выступить и поделиться накопленным опытом, я взял много полезных идей из практик моих коллег!
Сколько интересных форм и методов проведения краеведческой работы представлено учителями. Очень хорошо описана практическая часть, результаты проведения мероприятий. Большое спасибо за представленный опыт!
Оставляю комментарий на квест-игру «Искатели приключений» , автора Моисеевой Марины Владимировны. Согласна с автором, что краеведческое направление во всех сферах деятельности воспитывает любовь к своему родному краю, прививает интерес к познанию нового, формирует практические умения и навыки, способствует фундаментальному изучению окружающего пространства, природы, населения, хозяйства своей местности, осмыслению сложных закономерностей развития природы и общества на местном материале. Игра, представленная в практике, вызывает интерес обучающихся к внеурочной деятельности. Автор подробно описывает ход игры, раскрывает этапы всей игры, раскрывает предполагаемые риски. Игра проводится с применением ИКТ, используются межпредметные связи. Данную игру легко реализовать в условиях любой школы. Знания, полученные в ходе игры можно применять для участия в конкурсах, олимпиадах.
Здравствуйте. Познакомился с практиками использование краеведческого материала на уроках и во внеурочной деятельности. Давно считаю, что исследуя родной край, ученик учится любить и уважать свою Родину, беречь природу. Особенно понравился проект Домановой И. С. «По маршруту от свалки до сквера» Видно огромную проделанную работу в благоустройстве территории школы. Желаю ей реализовать все планы. Спасибо.