Секция 3. Региональная методическая студия «Оценка качества иноязычного образования»

Секция 3. Региональная методическая студия «Оценка качества иноязычного образования»

Предполагаемая проблематика секции:

— подготовка школьников к государственной итоговой аттестации по иностранному языку;

— промежуточная аттестация учащихся по иностранному языку на уровне образовательной организации: опыт использования для повышения качества обученности.

Для того, чтобы оставить комментарий:
— укажите название доклада (скопируйте, вставьте), который хотите прокомментировать;
— напишите комментарий (3-5 развёрнутых предложений);
— нажмите «отправить комментарий»

комментариев 49

  1. sonikil:

    Методы обучения чтению при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку
    Рекомендательные стратегии и системы упражнений, предложенные авторами статьи, несомненно помогут упростить выполнение заданий в разделе «Чтение» ЕГЭ и ОГЭ. Я совершенно согласна, что без обучения чтению невозможно научить общению на иностранном языке. Ведь чтение не только обогащает словарный запас человека, но и учит выражать свои мысли, строить грамматически правильные предложения, развивает логику и письменную речь учащихся. Спасибо авторам за идеи.

  2. Романова Татьяна:

    «Эффективное планирование работы с неуспевающими учащимися и учащимися группы риска по иностранному языку.»
    Данная тема всегда актуальна. Мы постоянно должны планировать работу со слабыми и неуспевающими, т.к неуспевающих учеников с каждым годом становится больше. И задача учителя подобрать эффективные методы и приемы для повышения обученности учащихся. Спасибо автору за предоставленный опыт работы с такими учащимися.
    «Использование тренажеров для подготовки к ВПР по английскому языку»
    Спасибо за представленный опыт. Для успешного написания ВПР нужна постоянная тренировка. Ирина Сергеевна наглядно и доступно показала, как можно использовать тренажеры для подготовки к устной части ВПР. Устная часть — одна из самых сложных в ВПР. Действительно, нужна систематическая подготовка на уроках, чтобы дети не боялись говорить , не боялись работать с техникой.
    «Методы обучения чтению при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку»
    Материал полезен для учителей английского языка. Буду применять в работе ваши методы и приёмы при подготовке к ОГЭ и ВПР. Отличные идеи для уроков. Спасибо!!!!

  3. Irina Shkurygina:

    «Эффективное планирование работы с неуспевающими учащимися и учащимися группы риска по иностранному языку.»
    Тема очень актуальная, тк неуспевающих учеников с каждым годом становится больше. Задача учителя подобрать эффективные методы и приемы для повышения обученности учащихся. Большое спасибо автору за интересный материал!

  4. Irina Shkurygina:

    «Методы обучения чтению при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку»
    Тема актуальна. Материал полезен для учителей английского языка. В докладе очень интересный и познавательный материал. Интересный ресурс — журнал «Easy Reading» . Применять в своей работе буду.

  5. Irina Shkurygina:

    «Использование тренажеров для подготовки к ВПР по английскому языку». Тема актуальна, тк учащиеся 7 и 9 классах сдают ВПР по английскому в штатном режиме. Подготовка к ВПР в основном ведётся во внеурочное время. Поэтому тренажёры для подготовки учащихся к ВПР по английскому языку очень эффективны для самостоятельной работы учащихся дома.

  6. Irina Shkurygina:

    «Использование тренажеров для подготовки к ВПР по английскому языку». Тема актуальна, тк учащиеся 7 и 9 классах с дают ВПР по английскому в штатном режиме. Подготовка к ВПР в основном ведётся во внеурочное время. Поэтому тренажёры для подготовки учащихся к ВПР по английскому языку, очень эффективна для самостоятельной работы учащихся дома.

  7. Денисенко Евгения:

    ЭФФЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ И УЧАЩИМИСЯ ГРУППЫ РИСКА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

    Особенно остро эта тема встает в средней школе, когда начинается ярко выраженное разделение на предметы, по которым ребята успевают и нет. И здесь уже сложно начать все заново, приходится подбирать друние формы работы, чтобы одновременно включить ученика в работу класса и дать ему задание по силам. Индивидуальные консультации, в этом случае, как правило, неизбежны. А системная работа может дать свои результаты только при позитивном настрое, и учителя, и ученика.

  8. Денисенко Евгения:

    Использование тренажеров для подготовки к ВПР по английскому языку

    Действительно, дополнительная подготовка к заданиям мониторинга требуется. Об этом говорят и результаты учеников, и уровень их переживаний во время ответа перед компьютером. Наличие программ и тренажеров для проверки и тренировки навыков поможет и учителю, и обучающимся.

  9. Склярова Светлана:

    «Методы обучения чтению при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку»
    Тема доклада актуальна. Материал полезен для учителей английского языка.Думаю ,что вполне можно применять для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.Спасибо!!!!

  10. Natalya Zelenina:

    В докладе Гроздовой Любови Александровны «Промежуточная аттестация учащихся по английскому языку как способ повышения качества обученности» представлена систематическая работа по повышению качества обученности иностранному языку. Представлены интересные ресурсы сети Интернет. Также в докладе много актуальных способов оценивания, которые интересны обучающимся, популярны и востребованы. также хочется, чтобы учащиеся не просто получали знания, но и вовлекались в процесс обучения через работу с познавательной информацией. Буду также применять эти способы в своей работе.

  11. Комогорцева Ольга:

    Благодарна Митрошиной Анне Михайловне МБОУ гимназия N 3 г. Иркутск за статью по теме «РАЗВИТИЕ «МЯГКИХ НАВЫКОВ» В ХОДЕ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА». Материал статьи актуален в рамках сегодняшней действительности. Открыла для себя Socrative–сервис, предназначенный для тестирования с помощью любых гаджетов и компьютеров, который можно использовать в дистанционном обучении и в качестве домашних заданий. Тем более, что статистика результатов тестирования сохраняется автоматически, есть возможность скачать результаты и отправить их по электронной почте, проследить динамику обучения.

  12. Комогорцева Ольга:

    В секции «Оценка качества иноязычного образования», в работе Рукавишниковой Ирины Сергеевны «Использование тренажеров для подготовки к ВПР по английскому языку «, полезными и практически значимыми для себя нашла ссылки , содержащие задания- тренажеры , направленные на подготовку обучающихся к чтению, говорению. Слова благодарности автору за практические задания для обучающихся!

  13. Власова Светлана:

    «Использование тренажеров для подготовки к ВПР по английскому языку»
    Спасибо за представленный опыт. Никакое дело не получится хорошо без навыка, а тренажеры формируют навыки, снимают психологическую нагрузку. Особое внимание надо уделить time management, поскольку это важнейший момент, а этот навык тоже отрабатывается на тренажерах.

  14. Корышева Анжелика:

    «Эффективное планирование работы с неуспевающими учащимися и учащимися группы риска по иностранному языку.»
    Предложенная тема останется актуальной на все времена. В докладе автор раскрыл ряд важных аспектов, которые мне в дальнейшем пригодятся.

  15. Angelika:

    Методы обучения чтению при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку.
    Доклад содержит серьезный и интересный материал. Особенно интересным в докладе является ресурс журнала «Easy Reading» . Обязательно буду применять в своей работе.

  16. Большедворская Юлия:

    Промежуточная аттестация учащихся по английскому языку как способ повышения качества обученности.
    Любовь Александровна в своём докладе раскрыла значимость способов повышения качества обученности при помощи оценивания основных видов речевой деятельности. Я полностью согласна, что именно систематическая работа на уроке и в курсе обучения в целом даёт максимальные результаты и способствует повышению качества обученности. Используя разнообразные стратегии и способы оценивания у учеников не пропадает желание учиться и изучать новое, повышается мотивация и вовлеченность в образовательный процесс.

  17. Грязева Надежда:

    Использование тренажеров для подготовки к ВПР по английскому языку.
    Мы знаем, что для успешного написания ВПР нужна постоянная тренировка. Рукавишникова Ирина Сергеевна наглядно и очень доступно показала, как можно использовать тренажеры для подготовки к устной части ВПР. Эта часть — одна из самых сложных в ВПР. Действительно, нужна систематическая подготовка на уроках или дополнительных занятиях, чтобы дети не боялись говорить , не боялись работать с техникой. Спасибо автору за бесценные советы.

  18. Савранчук Анна:

    «Промежуточная аттестация учащихся по английскому языку как способ повышения качества обученности»
    Да, для успешного прохождения аттестации необходима систематическая подготовка к ней. Автор делится своим опытом работы, приводит конкретные примеры. Большое внимание уделяется оцениванию.
    Спасибо! Будем использовать в своей работе.

  19. Матоварова Наталья:

    МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОГЭ И ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
    Сдача экзаменов ОГЭ и ЕГЭ по иностранному языку — это стремление получить нужные баллы для продолжения учебы в колледжах, в высших учебных заведениях.
    Лекцию Вероники Андреевны использую при подготовке к экзаменам по чтению по английскому языку для учащихся 9 класса и 11 класса, так как есть учащиеся, которые желают сдавать экзамен.
    Спасибо, Вам за Вашу лекцию.

  20. Савранчук Анна:

    «Эффективное планирование работы с неуспевающими учащимися и учащимися группы риска по иностранному языку.»
    Всегда актуальна данная тема. Мы постоянно должны планировать работу со слабыми и неуспевающими. Спасибо автору за предоставленный опыт работы с такими учащимися.

  21. Халзаева Светлана:

    Халзаева Светлана Николаевна

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРЕНАЖЕРОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ВПР ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
    Автором доклада очень хорошо представлен опыт подготовки детей к ВПР, в частности к устной части (говорению). В устную часть ВПР для 7 класса входит два задания:
    1. Осмысленное чтение текста вслух (макс. 2 балла)
    2. Говорение (монологическая речь): описание фотографии (макс. 8 баллов)

    Тренажёры помогают учащимся попрактиковаться в чтении вслух и уложиться в отведенное время, а также сравнить свое чтение с образцом. Также у детей есть возможность представить себе, как выполняется второе задание, укладываются ли они во времени.
    Постоянное использование тренажеров в учебном процессе в течение всего учебного года может помочь обучающимся в отработке навыков чтения и описания картинок.

  22. Воронина Валентина:

    https://iro38-my.sharepoint.com/:b:/g/personal/kspmit_irk-edu_ru/Eennjjkq2u9Lr_s7R0EQHyABF8XuyJ5cZ1EvsEQLFpLMCA?e=Wdksnz В данном докладе учитель учит учащихся правильно использовать алгоритм работы с разными видами текстов.Автор классифицирует ошибки, которые совершают учащиеся при чтении текстов.Для того, чтобы помочь избежать ошибки,учитель использует разные виды рифмовок. Мне понравилась модульная технология для обучения чтению, а также творческие задания. Я считаю, что использование учителями рекомендательных стратегий и систем упражнений помогут учащимся в выполнении заданий в разделе»Чтение» при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.

  23. Таскина Марина:

    https://iro38-my.sharepoint.com/:b:/g/personal/kspmit_irk-edu_ru/Eennjjkq2u9Lr_s7R0EQHyABF8XuyJ5cZ1EvsEQLFpLMCA?e=FEakyt
    Оценка качества иноязычного образования. Спасибо большое автору данного доклада, в котором указаны ссылки на сайты для эффективной работы при оценке знаний по разным видам деятельности. В настоящее время существует богатое разнообразие интернет сайтов, где можно найти нужный материал к уроку, но лишь не многие дают дам корректный материал, в большинстве случаев материал всё же приходится перерабатывать. Каждый из нас ищет себе удобные и полезные ресурсы, о некоторых из них я узнала из представленных докладов. Всем здоровья и творческих успехов!!!

  24. Помехина Анна:

    Эффективное планирование работы с неуспевающими учащимися и учащимися группы риска по иностранному языку. Да. действительно, для ликвидации пробелов в знании, нужно создать условия для индивидуального развития. Возможно, изменить формы работы, выявить причины слабой успеваемости и составить индивидуальный образовательный маршрут. Создать ситуацию успеха — это смысл такой работы. Спасибо за доклад.

  25. Sofya:

    ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕННОСТИ. Промежуточная аттестация учащихся необходима для того чтобы отследить прогресс в обучении и скорректировать индивидуальную траекторию развития ученика. В данном докладе отражены интересные способы оценивания, которые я перенесу в опыт своей работы. Также автор поделилась с нами полезными ссылками за что спасибо большое!!!

  26. Yulia K.:

    «Использование тренажеров для подготовки к ВПР по английскому языку».
    Статья ценна для учителей, работающих в 5-7 классах. Познакомившись с ней можно получить представление, что в себя включает устная часть ВПР по английскому языку. Разбираются критерии оценивания и приводится пример описания выполнения задания. Также учитель поделился созданными тренажерами. Спасибо!

  27. Sofya:

    ОЦЕНИВАНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ (СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ И УМЕНИЙ РАБОТАТЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ) УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Материал доклада очень интересный и познавательный. Данный материал буду применять в своей работе при разработке КИМов. Спасибо вам большое!!!

  28. katerina3335:

    ЭФФЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С
    НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ И УЧАЩИМИСЯ ГРУППЫ
    РИСКА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
    Очень злободневная проблема. При работе с такими детьми просто необходимо составлять план работы, который охватывал бы всех субъектов образовательного процесса: ученик-учитель-родитель. Ведь учитель может считать, что сделал все возможное в работе с учениками с особыми образовательными потребностями, если есть план индивидуальной работы с отстающими и слабоуспевающими учениками; учитель встретился с родителями ученика, сообщая им о его проблемах и успехах, и о динамике обучения; ученик получает индивидуальное задание, которое возможно выполнить в зоне зоне ближайшего развития; ученик имеет возможность обратиться за помощью и консультациями; ученик пересажен с последних парт к более сильному ученику , либо к ученику, с которым хорошо коммуницирует; у него проверяются все письменные работы; ему рассказали и показали, как надо учить уроки, т.е ученик понимает по каким правилам ведется работа на этом уроке. Следовательно, если все эти «если» объединяться и произойдут, то учитель может помочь слабоуспевающему ученику стать успешным.
    Автору спасибо за доклад и за образец разработанного индивидуального плана.

  29. Sofya:

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРЕНАЖЁРОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ВПР ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. Данная тема очень актуальна и интересна на сегодняшний день. Тренажёры помогают учащимся отработать навык выполнения устной части ВПР. Хочу поблагодарить автора за полезную информацию, пожелать успехов в работе!

  30. Планкова Планкова:

    «ЭФФЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С
    НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ И УЧАЩИМИСЯ ГРУППЫ
    РИСКА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ»

    Известно, что ученик может отставать в обучении по разным зависящим и независящим от него причинам. Главный смысл деятельности учителя состоит в том, чтобы создать каждому ученику, в том числе неуспевающему, слабоуспевающему, ситуацию успеха на уроке. Даже разовое переживание успеха может коренным образом изменить психологическое самочувствие ребёнка. Успех школьнику может создать учитель, который сам переживает радость успеха. С целью создания ситуации успеха учитель может помочь слабоуспевающему ученику подготовить посильное задание, с которым он должен выступить перед классом.

    Комментарий оставлен Планковой Вероникой Андреевной.

  31. Olga Bogdanova:

    Эффективное планирование работы с неуспевающими учащимися и учащимися группы риска по
    иностранному языку. Спасибо автору за полезную информацию. Как не хотелось бы нам учителям, но бумажную работу ещё пока никто не отменил. Ваш материал хорошо показывает системную работу с неуспевающими обучающимися. По-моему мнению ваш доклад и материал к нему будет полезен молодым педагогам.

  32. Olga Bogdanova:

    Использование тренажеров для подготовки к ВПР по английскому языку. Спасибо автору за полезную и актуальную информацию. Согласна полностью, что работа по подготовке к впр должна проводиться заранее и в системе. Тоже использую в своей работе по подготовке к впр шаблоны- тренажеры, похожие на ваши. Желаю успехов в работе.

  33. Замолоцкая Антонида:

    Уважаемые коллеги! Хочу выразить признательность организаторам работы секции РЕГИОНАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СТУДИИ «ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» и всем учителям иностранного языка, которые приняли участие в данной конференции и предоставили нам для ознакомления их ценный опыт работы. Все работы интересны, полезны, информативны. Опыт полезен.
    Но я бы хотела остановиться на докладе Планковой Вероники Андреевны, учителя МБОУ «СОШ №22» г. Иркутска по теме «МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОГЭ И ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ». Считаю, докладчику удалось осветить главные аспекты формирования коммуникативной компетенции, предоставив некоторые рекомендательные стратегии, необходимые для успешного обучения чтению. Докладчик последовательно проанализировал ошибки, которые имеют место при чтении текстов и при выполнении грамматических заданий. Действительно, очень трудно некоторым школьникам научиться читать, но , как указывает докладчик, пути решения существуют: это прежде всего применение различных технологий, обеспечивающих мотивационную составляющую урока. Спасибо! Будем применять ваш опыт!

  34. ella-sushkova:

    Тема доклада «Использование тренажеров для подготовки к ВПР по английскому языку»
    Обидно, что для подготовки к ВПР не выделено время, и приходится повторять все в ущерб прохождению программы. Добавлю, что при описании картинки не забывать грамматические структуры
    Лексико-грамматические структуры, на которые необходимо обратить внимание при подготовке.

    1) При выборе времени глагола всегда опираемся на время глагола в пунктах плана.

    2) Present Continuous всегда используется при описании действия.

    3) Обратить внимание на окончание глаголов в 3м лице единственного числа в Present Simple.

  35. Гал4нок:

    Эффективное планирование работы с неуспевающими учащимися и учащимися группы риска по иностранному языку.

    То, что вы делаете, это несомненно огромное хорошее дело. Сейчас это очень важно и актуально при работе не только с неуспевающими детьми , но и при работе с детьми ОВЗ.

  36. tamarazueva:

    ЭФФЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ И УЧАЩИМИСЯ ГРУППЫ РИСКА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
    Автор грамотно и целенаправленно определил планирование деятельности с учащимися, наметил пути преодоления затруднений учащихся совместно с родителями. Импонирует понимание, что для достижения успешных результатов требуется создание благоприятных условий, создание атмосферы успеха. И всё же, хотелось бы конкретного описания индивидуального занятия, какие приёмы используются на уроках, как происходит взаимодействие всех учащихся на занятиях.

  37. tamarazueva:

    Использование тренажеров для подготовки к ВПР по английскому языку
    Автором уделено большое внимание устной части в подготовке к ВПР по иностранным языкам. Это всецело оправдано: не умаляя остальных разделов проверочной работы, именно эффективно подготовленное чтение и описание картинки позволит учащемуся более успешно сдать ВПР. Возможно, стоит увеличить число тренировочных предложений до 8-9, мы берём чуть больше- к концу учебного года примерно 10 предложений для учащихся, которые всё-таки пытаются разнообразить свой рассказ: всё индивидуально.

  38. tamarazueva:

    Промежуточная аттестация учащихся по английскому языку как способ повышения качества обученности
    Автор ставит очень важную цель: оценивание метапредметных результатов наряду с предметными в рамках реализации ФГОС, определяет пути решения, грамотно использует ресурсы интернета. Для большей эффектиности, автору следовало бы указать конкретные критерии оценивания, как осуществляется мониторинг оценивания предложенных способов , какие результаты получены, как корректируется индивидуальный путь развития учащихся.

  39. tamarazueva:

    МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОГЭ И ЕГЭ
    ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
    Доклад имеет ярко выраженную структуру преемственности обучения чтению от начальной школы до старших классов. Кроме того, он импонирует нашему пониманию этапов работы с текстами в старших классах: тексты должны быть разнообразными по жанру, увлекательны; следует устанавливать временные рамки и наконец, задания должны быть творческими и продуктивными. Интересен опыт использования модульной технологии при построении учебного курса. Хотелось бы добавить к докладу (коль скоро автор уделяет большое внимание произносительным навыкам), что при обучении чтению следует уделить внимание и интонационному рисунку предложений разного характера, выделение синтагм в предложениях.

  40. Фарафонова Ирина:

    «Методы обучения чтению при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку»
    Тема доклада актуальна. Подробно описаны алгоритмы работы с различными видами текста. Материал полезен для учителей английского языка.

  41. Савранчук Анна:

    Тема: Использование тренажеров для подготовки к ВПР по английскому
    языку.
    Очень актуальная тема доклада. Я тоже считаю, что использование тренажеров необходимо для успешного выполнения ВПР по иностранному языку. Наибольшую трудность у обучающихся вызывает третье задание ( описание иллюстрации). Часто учащиеся не успевают по времени описать иллюстрацию ( волнуются, теряются), поэтому необходима постоянная тренировка этого задания.

  42. Найдёнова Ольга:

    Эффективное планирование работы с неуспевающими учащимися и учащимися группы риска по иностранному языку.
    Большое спасибо за представленные вами материалы. Построенная вами система работы найдёт практическое применение в работе любого педагога. Спасибо!!!!!!

  43. Найдёнова Ольга:

    Методы обучения чтению при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку.
    Очень полезный материал, буду применять в работе ваши методы и приёмы при подготовке к ОГЭ и ВПР. Отличные идеи для уроков.

Добавить комментарий