Реализация модели психолого-педагогического сопровождения непрерывного профильного образования в лицее
Цель: подготовить обучающихся к осознанному, ответственному выбору будущей
профессии, разработать модель психолого-педагогического сопровождения
непрерывного профильного образования, ориентированного на учащихся НОО, ООО,
СОО
Задачи:
- формирование у школьника внутренней готовности к осознанному и самостоятельному планированию своих профессиональных перспектив через систему диагностики;
- выявление интересов, проверка возможностей учащихся на основе широкой палитры спецкурсов, охватывающих основные области знания и подготавливающих к выбору профиля обучения;
- формирование у обучающихся осознанного профессионального самоопределения, соответствующего индивидуальным особенностям каждой личности и потребностям общества в кадрах;
- построение индивидуального маршрута обучающего для дальнейшего самоопределения.
Направление/полный комплекс: психолого-педагогическая поддержка и сопровождение профессионального самоопределения обучающихся
Проблемы, которые были решены путем реализации практики: не готовность обучающихся для дальнейшего самоопределения при выборе профиля обучения и будущей профессии.
В представленной практике наблюдается системная, слаженная работа всего педагогического коллектива. В работе представлена модель непрерывного профильного обучения, которая помогает сориентировать ребят на успешное будущее! Представлен прекрасный видеоролик о жизни лицея. Желаю Вам дальнейшего процветания!
Психолого-педагогическое сопровождение нацеленное на подготовку обучающихся к осознанному, ответственному выбору будущей профессии, очень важно для всех учеников. Сопровождение проходит на всех уровнях образования НОО, ООО, СОО. Разработана модель психолого-педагогического сопровождения, которая выявляет интересы, проверяет возможности учащихся на основе широкой палитры спецкурсов, охватывающих основные области знания и подготавливает их к выбору профиля обучения. Структура воспитательной работы представлена в Карте опережающего характера профориентации. Проводится диагностика, показывающая личностный рост каждого обучающегося, что позволяют выстраивать программу саморазвития, а в старших классах программу профессионального самоопределения.
Выявлены проблемы и намечены перспективы развития практики.
Значимо, что есть ссылки на материалы, подтверждающие реализацию практики.
Прекрассная работа.