Реализация модели психолого-педагогического сопровождения непрерывного профильного образования в лицее

Цель: подготовить обучающихся к осознанному, ответственному выбору будущей
профессии, разработать модель психолого-педагогического сопровождения
непрерывного профильного образования, ориентированного на учащихся НОО, ООО,
СОО

Задачи:

  • формирование у школьника внутренней готовности к осознанному и самостоятельному планированию своих профессиональных перспектив через систему диагностики;
  • выявление интересов, проверка возможностей учащихся на основе широкой палитры спецкурсов, охватывающих основные области знания и подготавливающих к выбору профиля обучения;
  • формирование у обучающихся осознанного профессионального самоопределения, соответствующего индивидуальным особенностям каждой личности и потребностям общества в кадрах;
  • построение индивидуального маршрута обучающего для дальнейшего самоопределения.

Направление/полный комплекс: психолого-педагогическая поддержка и сопровождение профессионального самоопределения обучающихся

Проблемы, которые были решены путем реализации практики: не готовность обучающихся для дальнейшего самоопределения при выборе профиля обучения и будущей профессии.

комментария 2

  1. Fyfcnfcbz57-:

    В представленной практике наблюдается системная, слаженная работа всего педагогического коллектива. В работе представлена модель непрерывного профильного обучения, которая помогает сориентировать ребят на успешное будущее! Представлен прекрасный видеоролик о жизни лицея. Желаю Вам дальнейшего процветания!

  2. nanalia:

    Психолого-педагогическое сопровождение нацеленное на подготовку обучающихся к осознанному, ответственному выбору будущей профессии, очень важно для всех учеников. Сопровождение проходит на всех уровнях образования НОО, ООО, СОО. Разработана модель психолого-педагогического сопровождения, которая выявляет интересы, проверяет возможности учащихся на основе широкой палитры спецкурсов, охватывающих основные области знания и подготавливает их к выбору профиля обучения. Структура воспитательной работы представлена в Карте опережающего характера профориентации. Проводится диагностика, показывающая личностный рост каждого обучающегося, что позволяют выстраивать программу саморазвития, а в старших классах программу профессионального самоопределения.
    Выявлены проблемы и намечены перспективы развития практики.
    Значимо, что есть ссылки на материалы, подтверждающие реализацию практики.
    Прекрассная работа.

Добавить комментарий