Система формирования и отслеживания метапредметных результатов в ходе проектной деятельности

Цель: разработка программы действий для создания условий в формировании метапредметных результатов у обучающихся МБОУ «СОШ № 43». 

Задачи:

  • Создать межпредметную группу педагогов школы для написания программы «В мире проектов» на уровне НОО, ООО и СОО, методических материалов для классных руководителей.
  •  Разработать план внеурочной деятельности с внесением в него 17-ти часовых занятий по групповым и индивидуальным проектам на уровне НОО и ООО.
  • Разработать листы наблюдения для экспертов, на их основе электронных формы протоколов для дальнейшего анализа.
  • Разработать регламент организации проектной деятельности в ОО.

Направление/полный комплекс:

Организация проектной деятельности в образовательной организации.

Проблемы, которые были решены путем реализации практики:

  1. Разработана программы «В мире проектов» на уровни НОО и ООО, «Социальное проектирование» на уровень СОО (приложение 1).
  2. Разработаны методические материалы для классных руководителей и руководителей индивидуальных проектов (http://xn--43-6kcd0c8aih.xn--p1ai/index/metod_rekomend/0-114).
  3. Организация активных форм через проектную деятельность направлена на 
    • формирование регулятивных, коммуникативных УУД,
    • организацию разновозрастного сотрудничества.
  4. На уровне СОО найден путь формирования навыков социального проектирования, что им поможет в профессиональном самоопределении.

комментария 3

  1. Fyfcnfcbz57-:

    Заинтересовали социальные проекты старшеклассников.

  2. damgala1969:

    Данная практика позволяет создать условия для сформированности метапредметных результатов у учащихся. Формирование пути социального проектирования позволит учащимся ориентироваться в профессиональном самоопределении . Еще важный момент — это организация разновозрастного сотрудничества

  3. nanalia:

    Прекрасная программы действий для создания условий в формировании метапредметных результатов у обучающихся МБОУ «СОШ № 43». Такой путь формирования навыков социального проектирования, действительно поможет учащимся в профессиональном самоопределении. Очень значима организация разновозрастного сотрудничества.

Добавить комментарий