Информационная система мониторинга оценки сформированности личностных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС
Цель: создание единой информационная система мониторинга оценки сформированности личностных результатов обучающихся
Задачи:
- Определить критерии отслеживания личностных результатов в урочной и внеурочной деятельности;
- Сформировать банк мероприятий, направленных на отслеживание личностных результатов;
- Скоординировать деятельность всех участников образовательной деятельности (классный руководитель, учитель — предметник, педагог — психолог, социальный педагог, администратор).
Направление/полный комплекс:
Информационное, пакет диагностических мероприятий
Проблемы, которые были решены путем реализации практики:
Выход на комплексную характеристику выпускников 9,11 классов, быстрый и одновременный доступ к информации любого участника образовательной деятельности, возможность доступа к индивидуальным результатам каждого ребенка, их корректировка при необходимости, снижение количества отчетных документов, сокращение временных затрат на формирование отчетов и характеристики учеников.
Личностные результаты сложно измерить. Но ваша практика показала, что это возможно при профессиональной, слаженной, грамотной и кропотливой работе всего педагогического коллектива школы. Вы большие молодцы!!!
Создание системы мониторинга оценки сформированности личностных результатов обучающихся — замечательная практика. Это дает не только комплексную характеристику ученика, его личностное развитие, но и снижает нагрузку на учителей при составлении отчетной документации. Очень актуальная практика!
Данная практика позволяет выход на комплексную характеристику выпускников 9,11 классов, а также возможность доступа к индивидуальным результатам учащихся, их корректировке при необходимости.