Модель внедрения метапредмета в образовательный процесс школы в условиях реализации ФГОС ООО
Цель: апробация организационной модели внедрения метапредмета в образовательный процесс школы в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования
Задачи:
- Учителя должны самостоятельно определять цели и составлять планы, осознавая приоритетные и второстепенные задачи.
- Они должны самостоятельно осуществлять свою деятельность, а также должны использовать различные ресурсы для достижения цели, уметь выбирать нужные стратегии.
- Должны формировать умение продуктивно взаимодействовать с коллективом и самостоятельно оценивать ситуацию и принимать решения, а так же владеть навыками познавательной рефлексии.
- Работать над формированием метапредметных связей.
Технология метарредмета «Проблема» способствует формированию у обучающихся самостоятельности к познанию нового, осознанному подходу к выбору будущей проыессии.
Представленная практика представлена внедрением приемов технологии метапредмета «Проблема». Овладев технологией метапредмета у обучающихся формируются самостоятельность к познанию, суждению, готовности к осознанному выбору дальнейшей профессиональной траектории. Практика актуальна и востребована в современном мире.