Модель внедрения метапредмета в образовательный процесс школы в условиях реализации ФГОС ООО

Цель: апробация организационной модели внедрения метапредмета в образовательный процесс школы в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования

Задачи:

  1. Учителя должны самостоятельно определять цели и составлять планы, осознавая приоритетные и второстепенные задачи.
  2. Они должны самостоятельно осуществлять свою деятельность, а также должны использовать различные ресурсы для достижения цели, уметь выбирать нужные стратегии.
  3. Должны формировать умение продуктивно взаимодействовать с коллективом и самостоятельно оценивать ситуацию и принимать решения, а так же владеть навыками познавательной рефлексии.
  4. Работать над формированием метапредметных связей.

комментария 2

  1. damgala1969:

    Технология метарредмета «Проблема» способствует формированию у обучающихся самостоятельности к познанию нового, осознанному подходу к выбору будущей проыессии.

  2. Fyfcnfcbz57-:

    Представленная практика представлена внедрением приемов технологии метапредмета «Проблема». Овладев технологией метапредмета у обучающихся формируются самостоятельность к познанию, суждению, готовности к осознанному выбору дальнейшей профессиональной траектории. Практика актуальна и востребована в современном мире.

Добавить комментарий