ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ В НОВОМ СТАНДАРТЕ
АВТОР ДОКЛАДА: Нелепова Ирина Михайловна, учитель химии МБОУ Холмогойская СОШ Заларинского района
Сила в единстве
Автор: Городецкая Ольга · Опубликовано · Обновлено
АВТОР ДОКЛАДА: Нелепова Ирина Михайловна, учитель химии МБОУ Холмогойская СОШ Заларинского района
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
В работе раскрыто , что такое внеурочная деятельность, образовательные результаты внеурочной деятельности школьников, формы. В основном представлена теория по организации внеурочной деятельности . В конце работы дано заключение. Очень кратко прописаны формы внеурочной деятельности автора (использование раздаточного материала, проектная деятельность и др).
Любовь, добрый вечер! В докладе есть ссылка на практическое занятие размещенное в Ютуб.
Успешность организации внеурочной деятельности в школе во многом зависит от уровня развития воспитательной системы в образовательном учреждении, от наличия у школы социальных партнеров, и, конечно, от целенаправленного творческого взаимодействия учителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей, обучающихся и их родителей (законных представителей). Хотелось бы увидеть практику хотя бы одного мероприятия, так, как коллеги должны поделиться материалом из опыта своей работы. Чистая теория, которую можно прочитать в различных источниках по организации внеклассных мероприятий. Творческих Вам успехов, Ирина Михайловна! Спасибо!
Лариса Лиханова. Организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС и ФОП уделяется особое внимание. В любом случае представленный доклад полезен, в нем изложены теоретические проблемы организации внеурочной деятельности, что безусловно поможет учителю в его работе. Спасибо за доклад!
Добрый день! Внеурочная деятельность — один из инструментов, который способствует творческому подходу в работе с детьми, которым интересен конкретный предмет. Это способствует более качественному усвоению учебного предмета, развитию научного интереса, и повышает уровень практической направленности предмета. Внеурочная деятельность позволяет применять разнообразные формы занятий. Автор материала показывает опыт организации такой деятельности.
Добрый день. Материал по заявленной теме хорошо объясняет суть , что такое внеурочная деятельность, её формы, какие виды можно использовать . Я бы хотела увидеть проект, приготовленный совместно с детьми или примеры раздаточного материала, так как ,возможно, у учителя есть свои «изюминки», и меня натолкнуло это тоже на но возможность предложить что-то что-то новое своим ученикам.
Добрый день! Прочитав доклад Нелеповой Ирины Михайловны «ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ В НОВОМ СТАНДАРТЕ» хотелось бы увидеть практику хотя бы одного мероприятия, так, как коллеги должны поделиться материалом из опыта своей работы. Чистая теория, которую можно прочитать в различных источниках по организации внеклассных мероприятий. Творческих Вам успехов, Ирина Михайловна! Спасибо!