СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ УСПЕШНОЙ ПРОФОРИЕНТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВЫПУСКНЫХ КЛАССОВ ЧЕРЕЗ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММУ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ПРОФНАВИГАТОР»

АВТОР ДОКЛАДА: Разеева Мария Геннадьевна, Сошникова Инна Викторовна, учителя математики МБОУ города Братска «Лицей №3»

Скачать материалы

комментариев 14

  1. Olga Sinyushkina:

    Статья направлена на профориентацию выпускников.Очень хорошая программа.Возьму на заметку для использования подготовки выпускников.

  2. Холкова Наталья:

    Доклад актуальный, познавательный. Новизна программы состоит в том, что данная она достаточно универсальна, имеет большую практическую значимость, доступна обучающимся. Возможно пригодится для внеурочной деятельности

  3. Кашпарова Ольга:

    Добрый вечер, коллеги! О профессиональном самоопределении выпускников в настоящее время говорят много. Коллеги — учителя математики — в работе выразили своё мнение о необходимости профориентации через программу «Математический профнавигатор». Интересная программа для реализации через внеурочную деятельность. Жизненные темы. Можно взять на вооружение. Спасибо коллегам!

  4. Харченко Оксана:

    Программа курса внеурочной деятельности «Математический профнавигатор» рассматривается применение математических знаний в различных профессиональных областях. Перед ребятами открыто много интересного при выполнение различных тем программы. Некоторые темы можно использовать в проектной и исследовательской деятельности. Материал очень полезный, актуальный.

  5. Коржавина Наталья:

    Каждый раз возникает вопрос на уроках: «Зачем нам нужно учить математику?» Приходиться тратить силы на объяснение очевидных для учителей истин. Благодаря авторам курса можно помочь учащимся ответить на этот вопрос. Курс поможет с профессиональным выбором.

  6. Чемезова Елена:

    Добрый день! Спасибо большое учителям математики за свой доклад. Действительно, школа всегда решала проблему оказания помощи своим ученикам в выборе профессии. А сейчас этому уделяется особое внимание, через профессиональную ориентацию. Ребята получают свой «Билет в будущее»!

    • Anastasiya Muratova:

      Доклад Марии Геннадьевны интересный и содержательный. Представленная программа по профориентации на сегодняшней день актуальна. Реализация программы позволяет обучающимся достичь необходимого уровня компетентности в профессиональном самоопределении.

  7. Ирина Стародубова:

    Стародубова Ирина
    Спасибо авторам за статью. Данная программа внеурочной деятельности «Математический навигатор» позволит проводить работу, направленную на раннюю профориентацию и достижения успехов федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».

  8. Федорова Лариса:

    Очень интересный материал. Буквально вчера на уроке в 10 классе был разговор с учащимися на тему «зачем нам нужно учить математику»… Такие спецкурсы помогают привить интерес к предмету, осознать необходимость его изучения, увидеть место математики в различных профессиональных областях. Каждому современному человеку необходимо умение решать задачи на доходы и налоги, кредиты и займы, уметь планировать личный и семейный бюджет.

  9. КОНСТАНТИНОВА ЛЮДМИЛА:

    Программа внеурочной деятельности «Математический профнавигатор», актуальна в настоящее время, решает вопросы не только выбора профессии, но и позволяет увидеть применение математических знаний в любой профессии. Над выбором профессии и направлении будущей деятельности учащимся надо задумываться раньше, чем в 11 классе, возможно это приведет к созданию программы внеурочной деятельности в основной школе. Было бы очень здорово поработать по ней. Спасибо авторам

  10. КОНСТАНТИНОВА ЛЮДМИЛА:

    Программа внеурочной деятельности «Математический профнавигатор», актуальна в настоящее время, решает вопросы не только выбора профессии, но и позволяет увидеть применение математических знаний в любой профессии. Над выбором профессии и направлении будущей деятельности учащимся надо задумываться раньше, чем в 11 классе, возможно это приведет к созданию программы внеурочной деятельности в основной школе. Было бы очень здорово поработать нпо ней. Спасибо авторам

  11. Борисенко Ирина Петровна:

    Профориентационная работа через решение математических задач — это круто! Интересный подход. Интересная статья. Спасибо!

  12. Luydmila:

    В данной статье рассматривается вопрос профориентационной работы в школах как фактор повышения уровня самоопределения обучающихся. Отмечена роль и пощь школы в данном вопросе. Представлена программа курса внеурочной деятельности «Математический навигатор», что несомненно позволит развить интерес школьников к предмету и более осознано подойти к выбору профессии. Новизна программы подчеркивает её значимость в создание условий успешной профориентации.

  13. Фомина Татьяна Михайловна:

    Мне понравился доклад учителей МБОУ города Братска «Лицей №3». Доклад содержательный и интересный. Программа «Математический профнавигатор»
    для обучающихся 11 класса, позволит обучающимся достичь необходимого уровня компетентности в профессиональном самоопределении.
    Тема актуальна, т.к. особое место в профессиональном самоопределении подрастающего поколения принадлежит школе. Спасибо.

Добавить комментарий