СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ УСПЕШНОЙ ПРОФОРИЕНТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВЫПУСКНЫХ КЛАССОВ ЧЕРЕЗ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММУ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ПРОФНАВИГАТОР»
АВТОР ДОКЛАДА: Разеева Мария Геннадьевна, Сошникова Инна Викторовна, учителя математики МБОУ города Братска «Лицей №3»
Статья направлена на профориентацию выпускников.Очень хорошая программа.Возьму на заметку для использования подготовки выпускников.
Доклад актуальный, познавательный. Новизна программы состоит в том, что данная она достаточно универсальна, имеет большую практическую значимость, доступна обучающимся. Возможно пригодится для внеурочной деятельности
Добрый вечер, коллеги! О профессиональном самоопределении выпускников в настоящее время говорят много. Коллеги — учителя математики — в работе выразили своё мнение о необходимости профориентации через программу «Математический профнавигатор». Интересная программа для реализации через внеурочную деятельность. Жизненные темы. Можно взять на вооружение. Спасибо коллегам!
Программа курса внеурочной деятельности «Математический профнавигатор» рассматривается применение математических знаний в различных профессиональных областях. Перед ребятами открыто много интересного при выполнение различных тем программы. Некоторые темы можно использовать в проектной и исследовательской деятельности. Материал очень полезный, актуальный.
Каждый раз возникает вопрос на уроках: «Зачем нам нужно учить математику?» Приходиться тратить силы на объяснение очевидных для учителей истин. Благодаря авторам курса можно помочь учащимся ответить на этот вопрос. Курс поможет с профессиональным выбором.
Добрый день! Спасибо большое учителям математики за свой доклад. Действительно, школа всегда решала проблему оказания помощи своим ученикам в выборе профессии. А сейчас этому уделяется особое внимание, через профессиональную ориентацию. Ребята получают свой «Билет в будущее»!
Доклад Марии Геннадьевны интересный и содержательный. Представленная программа по профориентации на сегодняшней день актуальна. Реализация программы позволяет обучающимся достичь необходимого уровня компетентности в профессиональном самоопределении.
Стародубова Ирина
Спасибо авторам за статью. Данная программа внеурочной деятельности «Математический навигатор» позволит проводить работу, направленную на раннюю профориентацию и достижения успехов федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».
Очень интересный материал. Буквально вчера на уроке в 10 классе был разговор с учащимися на тему «зачем нам нужно учить математику»… Такие спецкурсы помогают привить интерес к предмету, осознать необходимость его изучения, увидеть место математики в различных профессиональных областях. Каждому современному человеку необходимо умение решать задачи на доходы и налоги, кредиты и займы, уметь планировать личный и семейный бюджет.
Программа внеурочной деятельности «Математический профнавигатор», актуальна в настоящее время, решает вопросы не только выбора профессии, но и позволяет увидеть применение математических знаний в любой профессии. Над выбором профессии и направлении будущей деятельности учащимся надо задумываться раньше, чем в 11 классе, возможно это приведет к созданию программы внеурочной деятельности в основной школе. Было бы очень здорово поработать по ней. Спасибо авторам
Программа внеурочной деятельности «Математический профнавигатор», актуальна в настоящее время, решает вопросы не только выбора профессии, но и позволяет увидеть применение математических знаний в любой профессии. Над выбором профессии и направлении будущей деятельности учащимся надо задумываться раньше, чем в 11 классе, возможно это приведет к созданию программы внеурочной деятельности в основной школе. Было бы очень здорово поработать нпо ней. Спасибо авторам
Профориентационная работа через решение математических задач — это круто! Интересный подход. Интересная статья. Спасибо!
В данной статье рассматривается вопрос профориентационной работы в школах как фактор повышения уровня самоопределения обучающихся. Отмечена роль и пощь школы в данном вопросе. Представлена программа курса внеурочной деятельности «Математический навигатор», что несомненно позволит развить интерес школьников к предмету и более осознано подойти к выбору профессии. Новизна программы подчеркивает её значимость в создание условий успешной профориентации.
Мне понравился доклад учителей МБОУ города Братска «Лицей №3». Доклад содержательный и интересный. Программа «Математический профнавигатор»
для обучающихся 11 класса, позволит обучающимся достичь необходимого уровня компетентности в профессиональном самоопределении.
Тема актуальна, т.к. особое место в профессиональном самоопределении подрастающего поколения принадлежит школе. Спасибо.