ФОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ПРОГРАММИРОВАНИЯ РОБОМЫШИ КОЛБИ

АВТОР ДОКЛАДА: Сороковикова Ирина Викторовна старший воспитатель, Самбулова Татьяна Анатольевна заведующий МБ ДОУ «Детский сад №32» г.Усолье-Сибирское

Скачать материалы

комментариев 8

  1. Потапов Евгений:

    Материал интересный, полезный. Без игровой деятельности детям не интересно учиться. Конкретно показано на примере, доступно и понятно.

  2. Потапов Евгений:

    Материал интересный, полезный. Спасибо за материал. Конкретно показано на примере, доступно и понятно.

  3. Харченко Оксана:

    В работе представлен материал о развитие познавательной естественно-математической деятельности детей старшего дошкольного возраста через игровые занятия с помощью программируемой Робомыши Колби. Описаны цель, задачи, условия, методы, алгоритм и навыки работы. Очень интересные игровые задания подобраны для дошкольного возраста, которые формируют естественно — математическую грамотность с помощью программирования.

  4. Arina:

    Очень здорово, что дети познают программирование через игру . В такой форме для детей это будет легко и доступно. Они научатся логически мыслить, понимать причинно-следственные связи, находить множество решений одной задачи, планировать свои действия.

  5. Федорова Лариса:

    Умение программировать, а следовательно автоматизировать различные процессы на производстве — востребовано современным обществом. Исчезает множество специальностей, появляются новые. Необходимо, что-бы дети владели цифровыми технологиями. Через игру с Робомышью формировать умения и навыки программирования, развивать логическое мышление, навыки сотрудничества в команде уже в детском саду — хорошая идея.

  6. Кириллова Мария:

    Очень актуальная тема, в которой раскрыто средство для интеллектуального развития дошкольников, обеспечивающее интеграцию образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное и речевое развитие.
    В данной теме педагог сочетает образование, воспитание и развитие дошкольников в режиме игры.
    Также формируется познавательная активность, воспитание социально-активной личности, развитие логического, пространственного мышления, формируются навыки общения и сотрудничества.

  7. BlagovaMarina:

    Игры — замечательных способ довести информацию до ребенка. С помощью игр можно легко заинтересовать ребенка. В данном случае — программированием робомыши Колби. Данный материал ярко демонстрирует, как можно развивать естественно — математическую грамотность у детей.

  8. Каретникова Вера:

    Математическая игра – это увлекательное для ребенка задание, сформулированное в простой и максимально доступной для его понимания форме и направленное на развитие или закрепление элементарных математических представлений. Математическая игра актуальна не только в детском саду, но и в школе в любом классе.

Добавить комментарий