СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ. КОЛЛЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ ОБУЧЕНИЯ

АВТОР ДОКЛАДА: Федорова Лариса Викторовна, учитель математики МОУ ОСШ г. Черемхово

Скачать материалы

комментарий 21

  1. Olga Sinyushkina:

    Спасибо вам за доклад.В этом докладе вы показали как учащиеся работают в группе.В группе идет взаимопомощь,взаимовыручка,самоконтроль.

  2. Овечкина Дарья:

    Добрый день. Полезная статья. Автором подробно раскрыта методика коллективного способа обучения. Коллективные способы обучения, действительно, очень полезны при обучении с их помощью формируются не только коммуникативные качества, но и так же прослеживается формирование функциональной грамотности
    Спасибо.

  3. vera_konst:

    В статье подробно раскрыта методика коллективного способа обучения. Формы и методы, рассмотренные Ларисой Викторовной , способствуют достижении цели. КСО — это метод, который социализирует учащихся, развивает коммуникативные компетенции, создаёт благоприятную среду для большинства учеников, помогает вовлечь в учебный процесс всех учащихся. В статье автор поэтапно расписывает методику «Взаимообмен заданиями» применяемую на уроках математики. Материал очень интересный и полезный.

  4. Кашпарова Ольга:

    Добрый вечер! Из статьи автора следует, что главным является не предмет, а личность, которую формирует педагог на своих уроках. Способ коллективного обучения — предмет обсуждения работы автора. Лариса Викторовна грамотно раскрыла суть вопроса, приведя примеры социализации на уроках математики. Вся работа по формированию процесса социализации школьников способствует повышению качества математических знаний учащихся. Спасибо, Лариса Викторовна, за статью!

  5. Листочкина Наталья:

    Добрый день! Уважение и огромная благодарность автору за работу с детьми, у которых действительно сложно достичь социализации личности. Работать с трудными подростками всегда непросто — они неохотно идут на контакт, пытаются проверить искренность педагога. Предложенный материал познавательный и его можно использовать не только в открытой сменной школе, но и в обычной общеобразовательной школе, где также есть такие дети. Спасибо.

  6. Sherstyannikova:

    Здравствуйте, Лариса Викторовна! Методики КСО, описанные вами, помогут при подготовке к урокам. Умение общаться, слушать другого человека, выражать свои чувства несомненно является важной компетентностью. Благодарю за материал!

  7. Комкова Татьяна Алексеевна:

    Доклад Ларисы Викторовны очень содержательный, представлен свой профессиональный вклад в обучение детей. Сама методика применения данного способа обучения расписана доступным языком, появляется желание попробовать изменить свой подход к обучению. Рассмотренная тема очень важная не только в математике, но и на других предметах тоже.

  8. Харченко Оксана:

    Материал представленный учителем математики содержательный , раскрывает коллективный способ обучения. В работе прописаны особенности методики и принципы КСО. Автор описывает поэтапно методику «Взаимообмен заданиями » применяемую на уроках математики. Материал очень интересный и полезный.

  9. ludmila dobrynina:

    Добрый день! Очень нужная и актуальная тема для обсуждения! Сейчас в век телефонов очень остро стоит проблема социализации обучающихся , автор четко и понятно рассказала о КСО ! Я для себе почерпнула много полезной информации ! Спасибо!

  10. Федорова Лариса Викторовна представила содержательный материал. Действительно, КСО -это одна из технологий, которая способствует социализации учащихся на каждом уроке. При применении КСО учащиеся не только изучают предметный материал, но и тесно общаются между собой и учатся работать в команде, что способствует развитию их коммуникативных навыков. Спасибо за представленный опыт.

  11. Наталия Мазырина:

    Лариса Викторовна, большое спасибо за представленный Вами опыт работы. Развитие коммуникативной компетентности через предложенный Вами метод КСО очень актуален. Изучив Вашу статью поняла, что обязательно попробую его на своих занятиях и уже появились идеи. Статья содержательная и очень полезная!

  12. Внукова Галина:

    Лариса Викторовна раскрыла популярную тему. Действительно, социализация молодого поколения актуальна. На уроках математики можно раскрепостить детей в активной деятельности. Для себя взяла информацию. Спасибо автору и успехов.

  13. Тарасова Ирина:

    Здравствуйте. Очень давно, работая ещё в начальной малокомплектной школе, применяла коллективный способ обучения. Сменный вид деятельности каждого субъекта не оставит ни одного участника образовательного процесса пассивным наблюдателем. Лариса Викторовна, мне очень близко Ваше профессиональное «чутьё» относительно выбора подходящих техник в работе с таким неоднозначным контингентом обучающихся. В очередной раз подтверждается поговорка о том, что всё новое — это хорошо забытое старое. Спасибо!

  14. Сошникова Инна:

    Добрый день! Огромное спасибо учителям математики за нужный и своевременный доклад. Коллективный способ обучения одна из эффективных педагогических технологий, которая основывается на включении в учебный процесс естественной структуры общения между людьми. В докладе четко прослеживается эффективность таких технологий, приведены яркие примеры. Автор четко и логично раскрыл тему доклада, привел аргументы необходимости социализации обучающихся в школе.

  15. Екатерина Викторова:

    В статье автор рассказывает как через коллективный способ обучения развить коммуникативную компетентность. У многих обучающихся есть проблемы в общении в социуме, им трудно учиться, они меняют школы. Лариса Викторовна описывает нам, как можно решить данную проблему. Она делится своим опытом применения маршрутных листов, когда ученики активно взаимодействуют друг с другом для усвоения нового материала.

  16. Климентьева Татьяна:

    Статья очень содержательная. Автор подробно изложил методы и принципы КСО. Видна работа автора по использованию данного метода обучения. Согласна с автором, что социально значимые знания и социальная компетентность – это не специфические предметные умения и навыки, даже не абстрактные умственные действия или логические операции, а конкретные, жизненные, необходимые человеку любой профессии и любого возраста.

  17. Красноштанова Елена:

    В статье подробно раскрыта методика коллективного способа обучения. Эффективные формы и методы, рассмотренные Ларисой Викторовной , способствуют достижении цели. Думаю, что многим детям из группы «риска» Лариса Викторовна помогла в становлении личности.

  18. Борисенко Ирина Петровна:

    Хорошая статья. Действительно, КСО — отличный метод, который социализирует учащихся, развивает коммуникативные компетенции, создаёт благоприятную среду для большинства учеников, помогает вовлечь в учебный процесс всех учащихся. Однако этот метод требует намного большей подготовки и напряжения от самого учителя, применение метода — показатель профессионализма педагога.

  19. Дятлова Любовь:

    Добрый день! Доклад соответствует теме, достаточно содержательный. Изучив доклад, становится ясно, что необходима социализация обучающимся в школе. Тема актуальная, так как обществу необходимы люди, способны самостоятельно ставить и выполнять задачи. Не все готовы к труду, а мы, педагоги обязаны через свои уроки и внеклассные мероприятия научить ребенка трудиться не только индивидуально, но и работать в парах, группах. Спасибо!

  20. BlagovaMarina:

    Доклад соответствует теме, достаточно содержательный. Некоторую информацию приняла для будущего использования в работе. Изучив доклад, становится ясно, насколько необходима социализация обучающимся в школе.

  21. Капитонова Марина:

    Мне понравился доклад учителя математики Федоровой Ларисы Викторовны. Доклад содержательный и интересный. Тема на сегодняшний день актуальна, тем что современное общество нуждается в человеке, способном самостоятельно мыслить, ставить перед обществом новые задачи и находить их решения, быть готовым как к индивидуальному, так и коллективному труду.

Добавить комментарий