Куборо — как средство формирование социализации детей с ОВЗ через развитие навыков конструкторской, проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС (МОУ СОШ №5 Усть-Кутского муниципального образования)

Авторы – разработчики практики: Шаманова Александра Александровна, учитель информатики; Фетцова Светлана Валерьевна, учитель истории; Кохан Лариса Анатольевна, учитель начальных классов; Перетяка Раиса Михайловна, учитель начальных классов.

Краткая аннотация практики:

В Послании Федеральному собранию в 2015 году Президент Владимир Путин отметил, что инженерное образование и техническое творчество детей и молодёжи обозначено наивысшим государственным политическим приоритетом, определяющим успешность реализации задачи опережающего технологического развития России. Стратегия инновационного развития России до 2020 года, определяет значительное повышение качества и престижа инженерного образования. Работа с конструктором Куборо способствует пропедевтике инженерного образования.

В статье № 5 Федерального закона «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья» прописано, что необходимо создать условия для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, а также социальному развитию этих лиц.

Система Куборо отвечает требованиям ФГОС и открывает большие возможности для развития коммуникативных УУД, личностных УУД, социализации школьников, т.ч. и для детей с ограниченными возможностями здоровья. Способствует развитию конструкторской и проектно-исследовательской деятельности.

Основные направления:

— Конструирование

— Сопоставление графических изображений

— Коллективная работа

— Освоение технического рисования проектируемой модели

Добавить комментарий