Сила в единстве
Автор: Фомина Елена · Опубликовано · Обновлено
Авторы – разработчики практики: Шаманова Александра Александровна, учитель информатики; Фетцова Светлана Валерьевна, учитель истории; Кохан Лариса Анатольевна, учитель начальных классов; Перетяка Раиса Михайловна, учитель начальных классов.
Краткая аннотация практики:
В Послании Федеральному собранию в 2015 году Президент Владимир Путин отметил, что инженерное образование и техническое творчество детей и молодёжи обозначено наивысшим государственным политическим приоритетом, определяющим успешность реализации задачи опережающего технологического развития России. Стратегия инновационного развития России до 2020 года, определяет значительное повышение качества и престижа инженерного образования. Работа с конструктором Куборо способствует пропедевтике инженерного образования.
В статье № 5 Федерального закона «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья» прописано, что необходимо создать условия для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, а также социальному развитию этих лиц.
Система Куборо отвечает требованиям ФГОС и открывает большие возможности для развития коммуникативных УУД, личностных УУД, социализации школьников, т.ч. и для детей с ограниченными возможностями здоровья. Способствует развитию конструкторской и проектно-исследовательской деятельности.
Основные направления:
— Конструирование
— Сопоставление графических изображений
— Коллективная работа
— Освоение технического рисования проектируемой модели