Понравилась практика учителя начальных классов Юлии Леонидовны из Саянска «Эффективные формы организации дистанционного обучения средствами онлайн-платформы CORE». Обязательно возьму в работу. Спасибо!
Практика «Образовательный квест» — интересная, продуктивная, современная интерактивная технология. Авторы представили готовый продукт к применению на любом учебном предмете. Спасибо за идею, после прочтения родилась мысль создания аналогичного квеста на уроках математике.
Огромную благодарность выражаю Бараховой Татьяне Сергеевне за предоставленную возможность пройти образовательный квест на примере русского языка на платформе Learnis. Когда-то заинтересовалась возможностями этого ресурса, но отпугивала необходимость самим создавать задания. На примере вашего квеста поняла, что ничего страшного в этом нет. Сама попыталась пройти задания, к сожалению, код так и не раскрыла. (Всё-таки специальность английского сказывается)) Получила огромное удовольствие, раскрывая секреты. На мой взгляд, это довольно-таки времязатратное мероприятие и часто его нет смысла устраивать. Спасибо большое за предоставленный опыт.
Здравствуйте! Как учитель английского языка, конечно, прежде всего отметила практику с использованием интерактивных упражнений на уроках английского языка. Всегда сама использую в работе различные приложения и с огромным интересом изучила возможности работы с LearningApps.org
Я бы добавила к одной из проблемных зон риска-это низкое качество интернета и отсутствие телефонов у учеников, поскольку сама сталкивалась с этим при использовании интернет ресурсов на уроке. Полностью согласна с Евгенией Николаевной, что данное приложение можно использовать на всех этапах и уровнях обучения. Хотела бы подсказать ещё одно не менее интересное приложение kahoot.com. Благодарю за предоставленный опыт.
Здравствуйте! В данном разделе меня заинтересовал опыт работы коллег по теме «Использование различных платформ при подготовке к программированию на общеобразовательном и профильном уровне». Тема актуальна! Коллеги, спасибо вам за предоставленный материал. Успехов вам!
Внедрение технологии Learning. apps.org. Действительно является мощным активатором повышения познавательной деятельности учащихся. А также помарает учителю реализовывать деятельностный подход при организации урока
Очень отрадно, что внедряют технологию квеста уже не только учителя информатики, но и русского языка школы 11 г. Нижнеудинска. Желаю свой опыт внедрения технологии транслировать и дальше
Отзыв на проект Гимназии. Согласен с авторами, что компьютер не учит, учит учитель и это надо донести до родителей и учащихся. Основной плюс технологии—автоматизацию рутинной работы, быстрый доступ к данным, наглядное представление информации и удобство работы с ней. Но не более. Учитель оперирует полученными данными, делает ежедневный выбор, сам решает, какими инструментами воспользоватьс
Здравствуйте! Представленный опыт педагогов показывает, что с помощью цифровых ресурсов можно эффективно построить разнообразные модели обучения с различными категориями учащихся. Взяла себе на заметку приемы, методы обучения английскому языку. Спасибо.
Добрый день! Спасибо организаторам мероприятия. Изучила все представленные практики, приняла участие в очной части онлайн — лаборатории в дискуссии с экспертами, участниками . Получила опыт, много интересного взяла для себя.
Например, в разделе «Цифровизация в образовании: вызовы современности» заинтересовала практика «Эффективные формы организации дистанционного обучения средствами онлайн-платформы CORE», представленная Резниченко Юлией Леонидовной, учитель начальных классов города Саянска. Во время дискуссии Юлия Владимировна подробно рассказала о плюсах данной платформы. Честно говоря, после дискуссии сразу зашла на платформу, начала осваивать универсальный конструктор для организации интерактивных уроков. Обязательно возьму в работу. Спасибо!
Практика «Формы электронного обучения и ресурсы для организации образовательной деятельности на основе дистанционного взаимодействия с обучающимися» авторского коллектива МБОУШР «Гимназия» понравилась тем, что представлены пошагово этапы работы. Практика реализуется не только теми учителями, которые являются авторами работы, а относится к деятельности всей общеобразовательной организации. Есть предложение авторам – заменить фразу «… по передаче ЗУНов… » на соответствующую ФГОС формулировку «формирование УУД» (в части «Тип образовательной практики достижения планируемых результатов»).
В части «Инструменты реализации практики» привлекла внимание информация о курсах «Как начать преподавать дистанционно», а также информация о разных вариантах использования ресурса «Яндекс.Учебник».
Комментарий составила Тетерева Ольга Ивановна, МБОУ Молькинская СОШ
Практика Эффективные формы организации дистанционного обучения средствами онлайн-платформы CORE представила хороший цифровой ресурс отечественного производства. Если создать контент параллельно с созданием уроков, то можно использовать не только при дистанционном обучении. А также в работе с обучающимися, по тем или иным причинам не имеющих возможность посещать уроки (например, по болезни).
Понравилась практика Образовательный квест — современная интерактивная технология. На наш взгляд, внесение разнообразия в уроки русского языка необходимо. Авторы практики описали полезный цифровой ресурс, готовый к применению.
Недавно открыла для себя Learning.apps.org и теперь, видимо лето посвящу работе с этим ресурсом, очень занимательно как для создателя упражнений, так и для пользователя. Данная практика Марининой Е.Н. созвучна с моими запросами, благодарю автора.
Понравилась практика учителя начальных классов Юлии Леонидовны из Саянска «Эффективные формы организации дистанционного обучения средствами онлайн-платформы CORE». Обязательно возьму в работу. Спасибо!
Большое спасибо! Мне очень важно Ваше мнение! Желаю творческих успехов и неиссякаемого вдохновения!
Практика «Образовательный квест» — интересная, продуктивная, современная интерактивная технология. Авторы представили готовый продукт к применению на любом учебном предмете. Спасибо за идею, после прочтения родилась мысль создания аналогичного квеста на уроках математике.
Огромную благодарность выражаю Бараховой Татьяне Сергеевне за предоставленную возможность пройти образовательный квест на примере русского языка на платформе Learnis. Когда-то заинтересовалась возможностями этого ресурса, но отпугивала необходимость самим создавать задания. На примере вашего квеста поняла, что ничего страшного в этом нет. Сама попыталась пройти задания, к сожалению, код так и не раскрыла. (Всё-таки специальность английского сказывается)) Получила огромное удовольствие, раскрывая секреты. На мой взгляд, это довольно-таки времязатратное мероприятие и часто его нет смысла устраивать. Спасибо большое за предоставленный опыт.
Большое спасибо за оценку моей практики, мне очень приятно, что вам понравилось, надеюсь, попробуете использовать в работе.
Здравствуйте! Как учитель английского языка, конечно, прежде всего отметила практику с использованием интерактивных упражнений на уроках английского языка. Всегда сама использую в работе различные приложения и с огромным интересом изучила возможности работы с LearningApps.org
Я бы добавила к одной из проблемных зон риска-это низкое качество интернета и отсутствие телефонов у учеников, поскольку сама сталкивалась с этим при использовании интернет ресурсов на уроке. Полностью согласна с Евгенией Николаевной, что данное приложение можно использовать на всех этапах и уровнях обучения. Хотела бы подсказать ещё одно не менее интересное приложение kahoot.com. Благодарю за предоставленный опыт.
Здравствуйте! В данном разделе меня заинтересовал опыт работы коллег по теме «Использование различных платформ при подготовке к программированию на общеобразовательном и профильном уровне». Тема актуальна! Коллеги, спасибо вам за предоставленный материал. Успехов вам!
Внедрение технологии Learning. apps.org. Действительно является мощным активатором повышения познавательной деятельности учащихся. А также помарает учителю реализовывать деятельностный подход при организации урока
Очень отрадно, что внедряют технологию квеста уже не только учителя информатики, но и русского языка школы 11 г. Нижнеудинска. Желаю свой опыт внедрения технологии транслировать и дальше
Отзыв на проект Гимназии. Согласен с авторами, что компьютер не учит, учит учитель и это надо донести до родителей и учащихся. Основной плюс технологии—автоматизацию рутинной работы, быстрый доступ к данным, наглядное представление информации и удобство работы с ней. Но не более. Учитель оперирует полученными данными, делает ежедневный выбор, сам решает, какими инструментами воспользоватьс
Здравствуйте! Представленный опыт педагогов показывает, что с помощью цифровых ресурсов можно эффективно построить разнообразные модели обучения с различными категориями учащихся. Взяла себе на заметку приемы, методы обучения английскому языку. Спасибо.
Добрый день! Спасибо организаторам мероприятия. Изучила все представленные практики, приняла участие в очной части онлайн — лаборатории в дискуссии с экспертами, участниками . Получила опыт, много интересного взяла для себя.
Например, в разделе «Цифровизация в образовании: вызовы современности» заинтересовала практика «Эффективные формы организации дистанционного обучения средствами онлайн-платформы CORE», представленная Резниченко Юлией Леонидовной, учитель начальных классов города Саянска. Во время дискуссии Юлия Владимировна подробно рассказала о плюсах данной платформы. Честно говоря, после дискуссии сразу зашла на платформу, начала осваивать универсальный конструктор для организации интерактивных уроков. Обязательно возьму в работу. Спасибо!
Большое спасибо! Мне очень важно Ваше мнение! Желаю творческих успехов и неиссякаемого вдохновения!
Практика «Формы электронного обучения и ресурсы для организации образовательной деятельности на основе дистанционного взаимодействия с обучающимися» авторского коллектива МБОУШР «Гимназия» понравилась тем, что представлены пошагово этапы работы. Практика реализуется не только теми учителями, которые являются авторами работы, а относится к деятельности всей общеобразовательной организации. Есть предложение авторам – заменить фразу «… по передаче ЗУНов… » на соответствующую ФГОС формулировку «формирование УУД» (в части «Тип образовательной практики достижения планируемых результатов»).
В части «Инструменты реализации практики» привлекла внимание информация о курсах «Как начать преподавать дистанционно», а также информация о разных вариантах использования ресурса «Яндекс.Учебник».
Комментарий составила Тетерева Ольга Ивановна, МБОУ Молькинская СОШ
Практика Эффективные формы организации дистанционного обучения средствами онлайн-платформы CORE представила хороший цифровой ресурс отечественного производства. Если создать контент параллельно с созданием уроков, то можно использовать не только при дистанционном обучении. А также в работе с обучающимися, по тем или иным причинам не имеющих возможность посещать уроки (например, по болезни).
Большое спасибо! Мне очень важно Ваше мнение! Желаю творческих успехов и неиссякаемого вдохновения!
Понравилась практика Образовательный квест — современная интерактивная технология. На наш взгляд, внесение разнообразия в уроки русского языка необходимо. Авторы практики описали полезный цифровой ресурс, готовый к применению.
Недавно открыла для себя Learning.apps.org и теперь, видимо лето посвящу работе с этим ресурсом, очень занимательно как для создателя упражнений, так и для пользователя. Данная практика Марининой Е.Н. созвучна с моими запросами, благодарю автора.