Цифровизация в образовании: вызовы современности

комментариев 18

  1. Асалханова Галина:

    Понравилась практика учителя начальных классов Юлии Леонидовны из Саянска «Эффективные формы организации дистанционного обучения средствами онлайн-платформы CORE». Обязательно возьму в работу. Спасибо!

  2. константинова людмила:

    Практика «Образовательный квест» — интересная, продуктивная, современная интерактивная технология. Авторы представили готовый продукт к применению на любом учебном предмете. Спасибо за идею, после прочтения родилась мысль создания аналогичного квеста на уроках математике.

  3. kovtunenko:

    Огромную благодарность выражаю Бараховой Татьяне Сергеевне за предоставленную возможность пройти образовательный квест на примере русского языка на платформе Learnis. Когда-то заинтересовалась возможностями этого ресурса, но отпугивала необходимость самим создавать задания. На примере вашего квеста поняла, что ничего страшного в этом нет. Сама попыталась пройти задания, к сожалению, код так и не раскрыла. (Всё-таки специальность английского сказывается)) Получила огромное удовольствие, раскрывая секреты. На мой взгляд, это довольно-таки времязатратное мероприятие и часто его нет смысла устраивать. Спасибо большое за предоставленный опыт.

    • Барахова Татьяна:

      Большое спасибо за оценку моей практики, мне очень приятно, что вам понравилось, надеюсь, попробуете использовать в работе.

  4. kovtunenko:

    Здравствуйте! Как учитель английского языка, конечно, прежде всего отметила практику с использованием интерактивных упражнений на уроках английского языка. Всегда сама использую в работе различные приложения и с огромным интересом изучила возможности работы с LearningApps.org
    Я бы добавила к одной из проблемных зон риска-это низкое качество интернета и отсутствие телефонов у учеников, поскольку сама сталкивалась с этим при использовании интернет ресурсов на уроке. Полностью согласна с Евгенией Николаевной, что данное приложение можно использовать на всех этапах и уровнях обучения. Хотела бы подсказать ещё одно не менее интересное приложение kahoot.com. Благодарю за предоставленный опыт.

  5. Васильева Ирина:

    Здравствуйте! В данном разделе меня заинтересовал опыт работы коллег по теме «Использование различных платформ при подготовке к программированию на общеобразовательном и профильном уровне». Тема актуальна! Коллеги, спасибо вам за предоставленный материал. Успехов вам!

  6. Лобанов Алексей:

    Внедрение технологии Learning. apps.org. Действительно является мощным активатором повышения познавательной деятельности учащихся. А также помарает учителю реализовывать деятельностный подход при организации урока

  7. Лобанов Алексей:

    Очень отрадно, что внедряют технологию квеста уже не только учителя информатики, но и русского языка школы 11 г. Нижнеудинска. Желаю свой опыт внедрения технологии транслировать и дальше

  8. Лобанов Алексей:

    Отзыв на проект Гимназии. Согласен с авторами, что компьютер не учит, учит учитель и это надо донести до родителей и учащихся. Основной плюс технологии—автоматизацию рутинной работы, быстрый доступ к данным, наглядное представление информации и удобство работы с ней. Но не более. Учитель оперирует полученными данными, делает ежедневный выбор, сам решает, какими инструментами воспользоватьс

  9. katerina484@gmail.com:

    Здравствуйте! Представленный опыт педагогов показывает, что с помощью цифровых ресурсов можно эффективно построить разнообразные модели обучения с различными категориями учащихся. Взяла себе на заметку приемы, методы обучения английскому языку. Спасибо.

  10. Olga U:

    Добрый день! Спасибо организаторам мероприятия. Изучила все представленные практики, приняла участие в очной части онлайн — лаборатории в дискуссии с экспертами, участниками . Получила опыт, много интересного взяла для себя.
    Например, в разделе «Цифровизация в образовании: вызовы современности» заинтересовала практика «Эффективные формы организации дистанционного обучения средствами онлайн-платформы CORE», представленная Резниченко Юлией Леонидовной, учитель начальных классов города Саянска. Во время дискуссии Юлия Владимировна подробно рассказала о плюсах данной платформы. Честно говоря, после дискуссии сразу зашла на платформу, начала осваивать универсальный конструктор для организации интерактивных уроков. Обязательно возьму в работу. Спасибо!

  11. Тетерева Ольга:

    Практика «Формы электронного обучения и ресурсы для организации образовательной деятельности на основе дистанционного взаимодействия с обучающимися» авторского коллектива МБОУШР «Гимназия» понравилась тем, что представлены пошагово этапы работы. Практика реализуется не только теми учителями, которые являются авторами работы, а относится к деятельности всей общеобразовательной организации. Есть предложение авторам – заменить фразу «… по передаче ЗУНов… » на соответствующую ФГОС формулировку «формирование УУД» (в части «Тип образовательной практики достижения планируемых результатов»).
    В части «Инструменты реализации практики» привлекла внимание информация о курсах «Как начать преподавать дистанционно», а также информация о разных вариантах использования ресурса «Яндекс.Учебник».
    Комментарий составила Тетерева Ольга Ивановна, МБОУ Молькинская СОШ

  12. Жаркая Лариса:

    Практика Эффективные формы организации дистанционного обучения средствами онлайн-платформы CORE представила хороший цифровой ресурс отечественного производства. Если создать контент параллельно с созданием уроков, то можно использовать не только при дистанционном обучении. А также в работе с обучающимися, по тем или иным причинам не имеющих возможность посещать уроки (например, по болезни).

  13. Жаркая Лариса:

    Понравилась практика Образовательный квест — современная интерактивная технология. На наш взгляд, внесение разнообразия в уроки русского языка необходимо. Авторы практики описали полезный цифровой ресурс, готовый к применению.

  14. Мамуркова Наталия Валерьевна:

    Недавно открыла для себя Learning.apps.org и теперь, видимо лето посвящу работе с этим ресурсом, очень занимательно как для создателя упражнений, так и для пользователя. Данная практика Марининой Е.Н. созвучна с моими запросами, благодарю автора.

Добавить комментарий