ДИРЕКТ — РЕСУРС
Формирование в образовательной организации развивающей речевой среды
в рамках реализации проекта «Проведение серии мероприятий, направленных на создание эффективных условий формирования в образовательных организациях Российской Федерации развивающей речевой среды как основы повышения культуры владения русским языком», проводимого в рамках мероприятия 4 «Развитие кадрового потенциала по вопросам изучения русского языка и языков Российской Федерации», ведомственной целевой программы «Научно-методическое, методическое и кадровое обеспечение обучения русскому языку и языкам народов Российской Федерации» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
методические материалы
эффективные образовательные практики
экспертные заключения
научно-методические материалы
- Сборник методических рекомендаций «Создание развивающей речевой среды в образовательной организации: опыт регионов Российской Федерации» ;
- Сборник методических рекомендаций «Вопросы создания в образовательной организации развивающей речевой среды как основы повышения культуры владения русским языком»
- Презентация Аристовой М.А. «Формирование общекультурной компетенции на основе работы с культуроведческой лексикой»
- Презентация Дроздовой О.Е. «Формирование единой речевой среды в современной школе на основе метапредметного подхода к обучению русскому языку»
- Презентация Левушкиной О.Н. «Потенциал развивающей среды современной образовательной организации»;
- Читательская грамотность педагога как один из факторов создания развивающей речевой среды школы ;
- Создание современной развивающей речевой среды в образовательной системе школы ;
- Умение понимать и создавать тексты описания и рассуждения как обязательное условие формирования речевой развивающей среды ;
- Развивающая речевая среда в образовательной организации как основа повышения культуры владения русским языком
ИНТЕРАКТИВНЫЕ РАЗРАБОТКИ БАЗОВЫХ (ОПОРНЫХ) ПЛОЩАДОК
Галерея образовательных практик
Общее описание практик и реальные инструменты работы по вопросам формирования развивающей речевой среды в общеобразовательной организации